orlov vladimir писал(а):Tech писал(а):Доброго времени. Собственно, сабж, никак не могу вкурить, в чем трабл. Переводим на газ - работают все 4 газовые форсунки и бензиновая форсунка первого цилиндра. Соответственно снимаем разъем с газовой форсунки 1 цилиндра - мотор работает ровно. Накидываем обратно - троит из-за перелива в первый цилиндр (работают оба вида топлива в этом цилиндре). Дальше еще интереснее, на газу скидываем разъем с бензофорсы первого цилиндра - перестаёт видеть обороты (хотя, какая взаимосвязь с импульсами на бензофорсу ПОСЛЕ ГЭБУ - не совсем понятно, на него импульсы с первого цилиндра по-прежнему приходят).
Такое происходит из-за пробитого бензинового ключа первого циллиндра. Замените VND7NV04.
У меня тоже начались фантомные пропуски. Утром завожу на прогрев, выйдя позже обнаруживаю работу на 3 цилиндрах. После перезапуска проходит. Делаю позже юстировку и 2 форсунке назначается коэф. 1.20. Мотор троит. Но потом сам по себе нормализуется. Повторная юстировка назначает нормальный коэф проблемному цилиндру. При разгоне примерно на 5 тыс оборотах тот же цилиндр отрубается. На бензине идеально.
Вопросы такие:
1. В Tgstream 4 бензиновый ключ называется так же - VND7NV04?
2. Можно ли заменить его любым аналогом?
3. Если есть возможность, покажите мне на схеме нумерацию этих ключей и проблемные элементы, которые тоже неплохо было бы заменить.