Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-GD4 ver 1.24. Калькулятор экономичности газодизеля

TE-GD4 ver 1.24. Калькулятор экономичности газодизеля

Сообщение orlov vladimir » 04 окт 2019, 14:47

Применяя TE-Z8(9) и получаемые данные софтверного датчика, а также введя несколько установочных данных, можно оперативно получать информацию о стоимости поездки на 100км при скорости 100км/час в газодизельном режиме. Подробное описание я выложу чуть позже. Много становится понятно из приведённого скрина и ссылки на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=hgY_HSVLSuk
Вложения
fuel calc.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GD4 ver 1.24. Калькулятор экономичности газодизеля

Сообщение orlov vladimir » 11 окт 2019, 10:36

Оптимизация работы двигателя в газодизельном режиме

В данной статье будут рассмотрены проблемы, связанные с работой газодизеля, а также способы оптимизации расхода газа и дизеля. За основу будет рассмотрена работа системы TE-GD4 фирмы TEGAS. Информация об используемых устройствах взята с сайта http://tegas.lt.
При работе на газодизеле в камеру сгорания добавляется некоторое количество газа. Сам газ может быть практически любым горючем. Обычно это либо пропан-бутан, либо метан. Газы сильно отличаются друг от друга, поэтому количество подмешиваемого газа будет разным. Разница связана с октановым числом. У метана оно выше и поэтому его в цилиндры можно подать больше. Главное это не превысить некоторый порог, при котором происходит детонация газа. Детонацию нельзя ни в коем случае допускать, это может привести к мгновенному прогоранию клапанов или поршней.
Но есть ещё некоторые соображения по подаче газа. Как определить, сколько подавать газа в разных режимах движения? А также, в какой пропорции с дизелем? Диапазон эффективной подачи газа ограничивается с одной стороны детонацией, с другой нераспространением горения газа при бедной смеси. Поэтому, фактически, никакой экономии не получается на режимах двигателя ниже средних. Особенно это касается пропан-бутана.
Остаётся мощностной режим с движением на крейсерской скорости (90 — 100км/час). Сколько же газа подавать в этом режиме? Есть ещё одна проблема. Если газа давать чуть ниже порога детонации, то её величина будет чрезмерной. Экономия на дизеле вызовет большой расход газа и общий перерасход в деньгах на топливо. Кроме того, нужно учитывать разную стоимость дизеля и газа. В случае использовании метана, его количество измеряется в кубометрах, что делает вопрос о процентах замещения вообще неправильным.
Мы предлагаем метод расчёта оптимальной подачи газа для достижения максимальной экономии. Метод основан на использовании многочисленных данных, применяемых в системе TE-GD4 и применении дополнительного устройства TE-Z8 (K-Line) либо TE-Z9 (CAN). Это устройства, которые считывают данные о расчётной нагрузки дизеля (calculated loud value - CLV). Это параметр связан с подачей дизеля в процентах от максимально возможных для данного режима работы. Проценты переводятся в напряжение от 0 до 5 Вольт и подаётся на вход сигнала TPS TE-GD4 и регулирует подачу газа. Дополнительно сигнал CLV может использоваться для индикации сигнала устройством TE-DIN9.

Измеряя сигнал CLV на скорости в 100км/час и введя паспортные данные расхода дизеля данного автомобиля, можно получить зависимость расхода дизеля от напряжения CLV. Также можно ввести реальный расход, проведя соответствующие измерения. Произведя ещё один ввод цены литра дизеля, мы можем рассчитать стоимость поездки в 100км на скорости в 100км/час.
Несколько сложнее получение данных расхода для газа. Для этого будем использовать софтверный датчик уровня газа и его возможность перевода длительности включённого состояния форсунки в расход газа. Для этого требуется ввести общее время работы всех форсунок на расход определённого объёма газа. Данные можно получить залив 10 литров газа, включить режим образцового измерения и израсходовав весь газ до падения дифференциального давления. Если осуществлять серийное переоборудование одинаковых автомобилей, то можно ввести заранее известные значения.
Далее. Произведя подсчёт открытия газовых форсунок за пять секунд, можно вычислить расход газа в литрах за 1час движения (100км пути). Умножив на стоимость газа, получим расходы на газ. Сложив расход с дизельным топливом, получим общие расходы на 100км пути в деньгах.
Последнее, что остаётся сделать это сравнить с расходами движения чисто на дизеле.
Процесс настройки заключается в регулировке подачи газа до получения минимального значения суммарного значения стоимости прохождения 100км пути.
Немного худшие результаты мы получим, если вместо сигнала CLV использовать сигнал от педали акселератора.
Естественно, все замеры производятся на ровном участке дороги и одинаковой нагрузки.
И последнее. При предлагаемых вычислениях, приходится применять много допущений. И результат не может быть инструментально точным. Однако, полученных относительных значений, вполне достаточно для объективной настройки газодизеля.
Вложения
2.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GD4 ver 1.24. Калькулятор экономичности газодизеля

Сообщение orlov vladimir » 11 окт 2019, 10:50

Вложения
60 newsletter2019.10.11 fuel calculator.pdf
(405.81 KIB) Скачиваний: 189
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-GD4 ver 1.24. Калькулятор экономичности газодизеля

Сообщение Вадим мвв » 28 ноя 2019, 12:19

Добрый день. Есть желание установить газ пропан на рено премиум объём двигателя 11 литров расход дизеля 24-25 лиров.комон реил эл.педаль газа .эвро3.что подскажете. Какое оборудование купить
Вадим мвв
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 12:11
Откуда (Страна и город): Северодонецк
Мой автомобиль: Рено премиум

Re: TE-GD4 ver 1.24. Калькулятор экономичности газодизеля

Сообщение Вадим мвв » 28 ноя 2019, 12:22

Можно ли провести консультацию по вайбер ватсап?+380507702357
Вадим мвв
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 12:11
Откуда (Страна и город): Северодонецк
Мой автомобиль: Рено премиум

Re: TE-GD4 ver 1.24. Калькулятор экономичности газодизеля

Сообщение orlov vladimir » 28 ноя 2019, 15:43

Вадим мвв писал(а):Можно ли провести консультацию по вайбер ватсап?+380507702357

напишите на почту robert@tegas.lt
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8


Вернуться в Новинки программного обеспечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron