Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Общие вопросы

Re: Общие вопросы

Сообщение shurken » 18 янв 2020, 10:40

А что в этот момент происходит с напряжением?
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 20 янв 2020, 10:07

KIA 412 писал(а):Добрый день. Такая проблема, авто киа сид 1.6, 2011гв. Оборудование старенькая Тамона, еще в металлическом корпусе управление впрыском. очень долго переходит на газ. температура перехода стоит 40гр. при ее достижении щелкает клапан, и программа показывает что температура опускается моментально после срабатывания клапана например до 25гр. соответственно переходит на бензин, и так до тех пор переключается пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Датчик температуры поменял, ничего не дало. .в чем проблема.

Хорошо бы получить осциллограмму и конфигурацию Вашего компа. Еще, можно было бы измерить напряжение на самим датчике. На нём, при 40 град тестер должен показать 1,93В. И не меняться при переключении бензин/газ
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение KIA 412 » 20 янв 2020, 22:38

orlov vladimir писал(а):
KIA 412 писал(а):Добрый день. Такая проблема, авто киа сид 1.6, 2011гв. Оборудование старенькая Тамона, еще в металлическом корпусе управление впрыском. очень долго переходит на газ. температура перехода стоит 40гр. при ее достижении щелкает клапан, и программа показывает что температура опускается моментально после срабатывания клапана например до 25гр. соответственно переходит на бензин, и так до тех пор переключается пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Датчик температуры поменял, ничего не дало. .в чем проблема.

Хорошо бы получить осциллограмму и конфигурацию Вашего компа. Еще, можно было бы измерить напряжение на самим датчике. На нём, при 40 град тестер должен показать 1,93В. И не меняться при переключении бензин/газ

Напряжение померяю, осцилограмму при переходе на газ, при прогреве?
KIA 412
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:37
Откуда (Страна и город): Россия, Ростов на Дону
Мой автомобиль: KIA Ceed 2011

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 21 янв 2020, 10:07

KIA 412 писал(а):
orlov vladimir писал(а):
KIA 412 писал(а):Добрый день. Такая проблема, авто киа сид 1.6, 2011гв. Оборудование старенькая Тамона, еще в металлическом корпусе управление впрыском. очень долго переходит на газ. температура перехода стоит 40гр. при ее достижении щелкает клапан, и программа показывает что температура опускается моментально после срабатывания клапана например до 25гр. соответственно переходит на бензин, и так до тех пор переключается пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Датчик температуры поменял, ничего не дало. .в чем проблема.

Хорошо бы получить осциллограмму и конфигурацию Вашего компа. Еще, можно было бы измерить напряжение на самим датчике. На нём, при 40 град тестер должен показать 1,93В. И не меняться при переключении бензин/газ

Напряжение померяю, осцилограмму при переходе на газ, при прогреве?

Да.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение cardinal » 25 янв 2020, 14:22

Здравствуйте! Попалась мне электроника TGstream-PS я ее установил с форсунками Barкacuda при настройке не могу понять какой устанавливать параметр датчика давления ? Там три варианта
Аватар пользователя
cardinal
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2020, 13:57
Откуда (Страна и город): Украина Луганск
Мой автомобиль: AVEO 1.5

Re: Общие вопросы

Сообщение webgold » 27 апр 2020, 13:21

orlov vladimir, доброго времени суток! Уважаемый Владимир, я немного в непонятке. Вот все говорят, типа мозги там омвл лучше или стаг и.т.д. По сути ведь сильной разнице нету, если брать к примеру вашу электронику и программную часть, то в ней больше всего всяких настроек напичкано! Так, почему же некоторые (не все) у нас в городе, от них категорически отказываются их брать, хотя цена на те-rm очень дешевая и программная часть не у каждой такая, или вообще примерно по сходству не знаю какие мозги есть то даже! Непонятно :)
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 27 апр 2020, 13:24

webgold писал(а):orlov vladimir, доброго времени суток! Уважаемый Владимир, я немного в непонятке. Вот все говорят, типа мозги там омвл лучше или стаг и.т.д. По сути ведь сильной разнице нету, если брать к примеру вашу электронику и программную часть, то в ней больше всего всяких настроек напичкано! Так, почему же некоторые (не все) у нас в городе, от них категорически отказываются их брать, хотя цена на те-rm очень дешевая и программная часть не у каждой такая, или вообще примерно по сходству не знаю какие мозги есть то даже! Непонятно :)

Парадокс.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение bgaf » 27 апр 2020, 18:47

webgold писал(а):orlov vladimir, доброго времени суток! Уважаемый Владимир, я немного в непонятке. Вот все говорят, типа мозги там омвл лучше или стаг и.т.д. По сути ведь сильной разнице нету, если брать к примеру вашу электронику и программную часть, то в ней больше всего всяких настроек напичкано! Так, почему же некоторые (не все) у нас в городе, от них категорически отказываются их брать, хотя цена на те-rm очень дешевая и программная часть не у каждой такая, или вообще примерно по сходству не знаю какие мозги есть то даже! Непонятно :)

У меня на одной машине стоит очередной (четвертый) блок TE-Stream. Работает очень устойчиво уже несколько лет и за это время накатал больше, чем 120-130 тысяч километров с нем. Блоки менял для удовольствия, чтобы иметь последнюю модель в машине. Был Тамона TG-Stream, потом пробовал новый TE-Stream 6, используя только 4 форсунки, потом Владимир создал блок с OBD коррекции и т.д. Сейчас на машине работает TE-Stream 4 OBD. Больше не буду трогать его. И настройками не занимался давным давно. Он просто работает.
На папиной машине был болгарский блок, который непонятно почему, но не справлялся с управлением его Ситроена и компьютера Magneti Marelli. Там поставил TE-PM вместе с контроллером TE-Z8. Ситроен до сих пор едет и едет. Есть некоторые замечания, но они связаны с некоторыми особенностями блока Magneti Marelli. Все настроил и там тоже все работает.
Потом купил Ситроен С5 для себя. Долго думал какое ГБО мне нужно и решил, что буду ставит STAG QBOX Plus. Почему так решил? Потому что после несколько лет занимании с Тамоной и TE-GAS-а, решил, что хочу что то другое. У STAG-a мне больше нравится программное обеспечение, как они меняют прошивку без сброса настроек, как можно настраивать систему в движении не переключаясь на бензин, чтобы записать данные в блок и т.д., и т.д. Есть много лучшего, по моему. Даже дизайн кнопки мне больше нравится. Есть и некоторые функции, которые мне жаль, что их нету - софтверный датчик топлива, например. Очень его любил, даже поставил и TE-DIN1. Этот датчик работал настолько точно, что я знал с точностью в 2-3 километров когда газ окончится.
А мастера? Мастера любят такие блоки, которые настраиваются легко, без особых усилии. Нажимаешь кнопку "Автокалибровка", потом включаешь OBD коррекцию и все... По моему, у TE-GAS-a это не возможно. Философия работы этих блоков другая. TE-GAS-a надо понимать. И надо понимать его хорошо, чтобы настроить хорошо. Там всякие самозваные мастера будут ни при чем. Слышал много такие истории. И вот тебе причина, чтобы не хотеть такие блоки, а покупать другие.
Вопрос есть и финансовую сторону - блоки TE-GAS дешевые. Ими богатым не станешь, а и дорого их не сможешь продать. Торговая скидка тоже не велика. По моему и репутация фирмы Тамона не была очень хорошая. Потом и разделение компании оказало свое воздействие и сейчас Владимир несет все негативы. А он старается, он трудится, я его знаю, он мой друг можем сказать. Я его уважаю и всегда учился у него. Он для меня как гуру. Есть много разговоры, которые мы вели и о которых никто не узнает. Он много рассказал мне о секторе ГБО, о том как надо настраивать ГБО и все это была бесценная информация, которую нигде не найдешь. Пить воду прямо из колодца, как говорим мы в Болгарии. Спасибо, Владимир, за все.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Общие вопросы

Сообщение shurken » 28 апр 2020, 00:15

Что-бы электроника нормально продавалась, нужен нормальный дилер. Настройки и фенечки вторичны. По цене например в Украине ценник на ПМы на уровне, а то и дороже некоторых поляков и начальных аутроников. Если к этому добавить надёжность и гарантию, то тот же гоуфаст обходится дешевле по итогу.

У кубокса есть программно-аппаратный датчик уровня. В цифрах конечно не показывает, но работает достаточно точно и главное работает от любой заправки, а не только от полного.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Общие вопросы

Сообщение bgaf » 28 апр 2020, 03:09

shurken писал(а):Что-бы электроника нормально продавалась, нужен нормальный дилер. Настройки и фенечки вторичны. По цене например в Украине ценник на ПМы на уровне, а то и дороже некоторых поляков и начальных аутроников. Если к этому добавить надёжность и гарантию, то тот же гоуфаст обходится дешевле по итогу.

У кубокса есть программно-аппаратный датчик уровня. В цифрах конечно не показывает, но работает достаточно точно и главное работает от любой заправки, а не только от полного.

До сих пор не понял как сделать автокалибровку датчика уровня WPGH с новой сенсорной кнопки управления. Со старой кнопки все работало нормально, но с новой LED 500 не могу запустить автокалибровку...А она нужна для функционирования программного датчика уровня. И все таки, софтверной датчик Владимира Орлова работает лучше.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7