marusja69 » 16 сен 2020, 22:11
5 минут, я думаю, вполне достаточно, чтобы понять? Не падает давление, если верить датчику и программе.
Третий день читаю литературу про топливные коррекции и мне всё меньше нравится то, что у меня долгосрочная почти +30% на газе и около 20% на бензине (или же, если 128 шагов коррекции - это и есть 20 допустимых процентов коррекции, то получается только 6-8% коррекции в плюс?). Надо всё-таки разбираться, почему у меня на бензине такие большие коррекции. Причем, я посмотрел свои сохраненные скрины с программы диагностики - там где-то коррекции в нулях, где-то в минусе сильном, где-то в сильном плюсе. Теперь надо постараться вспомнить, что при этих скринах происходило, какие изменения я производил с двигателем и попытаться всё это систематизировать, чтобы понять, куда копать.
Еще выкатал из бака весь старый бензин, который там с начала лета плещется, залил свежий вчера - сегодня утром машина завелась довольно бодро, хотя, помимо замены бензина, я вчера еще залил новую прошивку в газомозг и стер все точки: и бензиновые, и газовые. После этого ездил на бензине пол-дня, пока кнопка мне не свистнула, что бензиновые точки готовы (три коротких и два длинных - это ведь оно?) - только тогда переключился на газ.
В общем, продолжаю наблюдение и усвоение информации.
Последний раз редактировалось
marusja69 20 сен 2020, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM