Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TGstream-PM вопросы

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение SK18rus » 12 ноя 2020, 18:49

думаю все же стоит отписаться по одной проблеме с которой я столкнулся.
Имеем блок Tamona TGstream-PM примерно 2013 года рождения, стояла года 4 на Сонате, потом пару лет в гараже и вот пару недель назад поставил его на Лада Гранта с 186 двигателем. На сонате проблем небыло никаких, а вот гранта работать отказалась. Перестала работать 4я бензофорсунка. Путем электроизмерений выявил что пробит ключ эмулятора 4й бензофорсунки. Ключ заменил - через сутки таже проблема, пробитый ключ. Пришлось подключать мозг и делать вывод: ключи пробиваются самоэдс от катушки бензофорсунки в момент перехода с бенза на газ. В штатном режиме с этим борется ЭБУ бензиновое, при переходе же на газ бороться очевидно нечем.
В общем вместе с третьей сменой ключа установил защитный диод шунтирующий обмотку форсунки. Как итог проблема исчерпана, неделю полет нормальный.
Ну и собственно вопрос: в схемотехнике газового модуля както решается вопрос борьбы с самоэдс форсунок и газовых и бензиновых?

PS читая эту ветку видел что у человека именно на гранте была аналогичная проблема по 4 бензофорсунке, так что очевидно дефект системный.
SK18rus
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 18:30
Откуда (Страна и город): Rus Ижевск
Мой автомобиль: LADA Granta

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 13 ноя 2020, 14:37

Да, это проблема была в первых ПМ-ах Тамоны. Причём вылезла она только с продажей в Россию.
На коммутации стоят интеллектуальные ключи с защитой по току, температуре и перенапряжению. Но всё же летят довольно часто.
В ПМ-ах Тегаза схемотехника другая. Ключи вырубаются намного реже. Но всё же бывает.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Gravis » 13 ноя 2020, 17:49

Причём вылезла она только с продажей в Россию

АвтоВАЗ, да и все отечественные машины не такие простые стали. У гранты замечено пропадание импульса как на лачетти. Заметил это на гистограме в Альфа S4.
Eco-s, Alaska Super, Barracuda 115.
Gravis
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 20:25
Откуда (Страна и город): Тюмень
Мой автомобиль: Логан 1.4

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Shurup » 15 ноя 2020, 00:25

Gravis писал(а):
... У гранты замечено пропадание импульса как на лачетти. Заметил это на гистограме в Альфа S4.

У себя на Лачетти никаких пропаданий не замечал.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Opex555 » 22 дек 2020, 10:38

Случилась неприятность, загорелся движок, пострадал жгут гбо, в основном жгутик управления газовых форсунок. Благо он был длинный, я из него вырезал погоревший участок. Но когда поставил на место 1 и 4 цилиндр не работает на бензине, пока вернул туда бензиновые разьемы,. Возможно перепутал красные провода 1 и 4. Они соединяются вместе или нет эти красные провода, может из-за них такое быть? Нет ли в доступе распиновки основного разьема?
Предохранитель был сгоревший. Подключился компом, блок работает, но не видит сигнала с форсунок - время по нулям, что то могло погореть в блоке от замыкания проводов газофорсунок?
Opex555
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:41
Откуда (Страна и город): Россия

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 22 дек 2020, 16:12

Opex555 писал(а):Случилась неприятность, загорелся движок, пострадал жгут гбо, в основном жгутик управления газовых форсунок. Благо он был длинный, я из него вырезал погоревший участок. Но когда поставил на место 1 и 4 цилиндр не работает на бензине, пока вернул туда бензиновые разьемы,. Возможно перепутал красные провода 1 и 4. Они соединяются вместе или нет эти красные провода, может из-за них такое быть? Нет ли в доступе распиновки основного разьема?
Предохранитель был сгоревший. Подключился компом, блок работает, но не видит сигнала с форсунок - время по нулям, что то могло погореть в блоке от замыкания проводов газофорсунок?

http://files.tegas.lt/?dir=Scheme
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Opex555 » 26 дек 2020, 20:47

Спасибо за ссылочку, Владимир. В общем проблема была в плохом контакте бензофорсунки первого цилиндра. Оказывается блок считывает обороты именно с 1 цилиндра, а раз сигнала нет то - думает двигатель заглушен и не считывает данные. Контакт пролечил и все заработало.
А еще подскажите, я конечно понимаю что не ваше оборудование, но все же, нельзя ли подружить блок tgstream pm с вашим блоком TE-Z8? Что у тамоны вообще сайт тухлый какой - то никакой информации по оборудованию, такое ощущение, что только брендированием чужих разработок занимаются...
Opex555
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:41
Откуда (Страна и город): Россия

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 28 дек 2020, 10:27

Opex555 писал(а):А еще подскажите, я конечно понимаю что не ваше оборудование, но все же, нельзя ли подружить блок tgstream pm с вашим блоком TE-Z8? Что у тамоны вообще сайт тухлый какой - то никакой информации по оборудованию, такое ощущение, что только брендированием чужих разработок занимаются...

Нет.
Тамона уже два года, как банкрот. Этой фирмы уже не существует.
https://rekvizitai.vz.lt/ru/company/tamona/
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение ahb46 » 20 фев 2021, 20:23

Добрый день.
Оборудование Tamona TGstream-PM прошивка 3,61. Езжу уже 4-й год и все вроде устраивает кроме расхода(17 литров в городе при 12 бензина), но этой зимой пришлось повозиться с ГБО, тк из-за того что Alaska был поставлен вверх ногами никто 3 года не менял фильтр в редукторе и машина начала глохнуть и переходить на бензин при уровне газа в баллоне меньше половины(забился фильтр мягко говоря).
В процессе диагностики подключились к контроллеру тамона и увидели значения давления: редуктор 2,02-2,12 BAR, коллектор 0,4BAR, диф-ое 1.6 примерно. Диагност сказал, что так не должно быть и предлагал менять MAP. Пробовал даже играть коэффициентом MAP, чтоб подогнать коллектор и редуктор к "искомому" 0,25 и 1,45, но после этих экспериментов по утрам на непрогретой машине в мороз не хватало тяги и при увеличении нагрузки ГБО переходило на бензин (скорее всего по диф. давлению меньше 0,8).

Видел видео по поводу проверки МАП-сенсора где советуют с откинутыми шлангами и включенным разъемом подогнать коэффициентом выходного напряжения под 1 атмосферу на обоих показаниях(коллектор и редуктор).

Собственно сейчас сам изучаю работу ПО, почитал форум но не нашел ответов. Стоит ли менять датчик, с учетом что в ПО он выставлен правильно TAMONA MAP 4BAR, или калибровать коэффициентом тогда , название датчика изменится на Another. Сам датчик показания меняет.
MAP.jpg
F3_alt.jpg
ahb46
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2021, 20:09
Откуда (Страна и город): SPB
Мой автомобиль: Outlander xl

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Shurup » 21 фев 2021, 16:53

ahb46 писал(а):...Видел видео по поводу проверки МАП-сенсора где советуют с откинутыми шлангами и включенным разъемом подогнать коэффициентом выходного напряжения под 1 атмосферу на обоих показаниях(коллектор и редуктор)...

Ну и...? Сколько показывает со снятыми шлангами?
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 9

cron