Добрый день. Давно не появлялся тут
Недавно заменил свой старый блок Tamona TGstream PM на Tegas TE-PM. Все отлично сделал калибровку, проехал уже 400км - тяга, работа двигателя - все устраивает. Единственное есть 3 нюанса.
1) Не хотело проходить инновационную калибровку - начинало её делать и тупо зависало - пришлось делать быструю.
2) Коэффициент ДНК на мощности - 1.98
3) Коэффициент газа 0.80
Авто - Daewoo Lanos 1.5SE 2008 года. Редуктор - Alex Shark 1200, форсунки Barracuda.
Но на авто - впрыск попарный, но в настройках ставлю фазированный. Давление диф. - 1.0-1.02, основное давление - 1.4. Дюзы 2.3 стоят. Ставил 1.8мм - вообще ехать не хочет. Потому вернул назад 2.3мм и сделал быструю калибровку.
Посоветуйте, что не так, почему подвисает инновационная калибровка и чего не верхах поднимает коэф?
И имеет ли смысл на ланосе ставить впрыск нефазированный и поставить дюзы 1.8 и поиграться давлением? Само собой при 2.3мм дюзах - программа ругается что дюзы большие, но оно исходит из того что впрыск фазированный.
https://photos.app.goo.gl/Pc9fsmx6d7y4pofk9