Ilya1 писал(а):Доброго времени суток всем, помогите пожалуйста и мне. Автомобиль passat b5, двигатель 1,6 101л.с. мозги TE-PM форсунки Tomasetto 2ом, оборудование не новое, устанавливал все по инструкции. Дифференциальное давление 1,1 давление в редукторе 1.5-1,6. Процесс калибровки начинается с открытия газовых форсунок 5мс потом оно увеличивается до 18 и двигатель начинает трясти все больше, потом программа пишет увеличить диаметр жиклеров. Досверлился уже до 3мм, по-моему это много для 1.6 но автокалибровка все-равно не проходит и просит увеличить еще. Менять форсунки? Или может мап врет? Правильно-ли что при полностью закрученном винте редуктора давление в нем 1.3 а дифференциальное 0.8? Чтоб выставить 1,5 в редукторе и 1.1 дифференциальное откручиваю винт на 3 оборота примерно. Или возможно проблема в чем-то другом?
bgaf писал(а):Проверьте порядок подключения цилиндров. Если что-то перепутано, не будет работать. Проверьте и работоспособность форсунок. Написали, что оборудование не новое. Возможно форсунки полные грязью и залепли.
Vladymyr писал(а):Да, газ есть перед тем заправился, система герметична, в тот же день вечером гбо заработало, два дня ездил на газе, на 3-й день опять тоже самое, не переходит на газ и пищит. Поехал к мастеру включил автокалибровку вроде откалибровалась, но расход при этом увеличился с 15 литров на 100 км до 18,3 литра по трассе. Мастер сказал что форсумки нужно менять) моим валтекам больше 100тыс км, при этом рем комплект менял всего лишь раз. Что скажите стоит взять форсумки АЕБ? Двигатель 177л.с. Спасибо.
Ilya1 писал(а):bgaf писал(а):Проверьте порядок подключения цилиндров. Если что-то перепутано, не будет работать. Проверьте и работоспособность форсунок. Написали, что оборудование не новое. Возможно форсунки полные грязью и залепли.
Спасибо что помогаете) Что сделал ещё: проверил МАП компрессором, накачиваю 1 атм МАП показывает давление в редукторе 2 бар, накачиваю две - показывает три, думаю норм он атмосферное добавляет, меняю шланги вакуума и газа местами показания меняются на точно такие же, думаю мап можно исключить. Снял форсунки разобрал всё промыл немного грязи было штоки ходят с небольшим заеданием но назад пружина возвращает не клинит, проверил работоспособность - дул в рампу и подключал 12в на каждую катушку, открываются закрываются всё норм. Подключение перепроверил все цвета проводов подключены правильно. Досверлил до 4 мм) быстрая калибровка не прошла просит увеличит жиклеры))) Поднял дифференциальное до 1,4 быстрая калибровка проходит, мотор работает ровно, ползунок жиклеры в программе по краю зелёной зоны справа, снижаю дифференциальное до 1,1 ползунок уползает вправо в жёлтую зону. Поехал кататься - холостые ровные, тяга отличная, плавность хода, при нажатии с холостых и отпускании педали газа под нагрузкой провалов нет, не дёргается, всё хорошо только так ездить боюсь, хочу нормально настроить
upd: по подключению, порядок цилиндров взял от коробки (первый у коробки, четвёртый у ГРМ) инструкцией это допускается и бензиновые и газовые форсунки подключены в одинаковом порядке, от рампы форсунок до тройника с темп датчиком 5 см, врезки примерно 5 см от края коллектора под 90град, длинна шлангов от штуцеров до форсунок по 12,5 см, на мап шланг длинный примерно 60-70см, от редуктора до тройника сантиметров 80, фильтра новые
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8