В общем имеем автомобиль с контроллером TE-PM, Январь 5.1 и контроллер широкополосной лямбды подключенный к Январю
Январь корректирует смесь онлайн, выдает в диагностику коррекцию. НО на газе смеси постоянно плавают, учитывая что машина турбо, на спортивном ПО в январе.
Собираюсь приобрести Z8 контроллер но не знаю, как он работает.
Цель - поставить контроллер чтобы он считывал коррекцию с января и выдавал ее в TE-PM чтобы последний корректировал либо кривую либо таблицу поправок онлайн и самое главное - ОН запоминал значение.
Сейчас все работает так - мозги выдают импульс на форсунки, ТЕ пм его калькулирует в газ, идет газ, и например богатенько. ШДК это видит, сразу же выдает январю сигнал смеси и январь плавненько и не очень вносит коррекцию. Но стоит уйти от этой условной режимной точки, и вернуться обратно - опять все заново. опять богатенько, и медленно подьезжаем к режимной точке. Причем сегодня было богатенько, а завтра уже бедненько. есть у января типа как бы какая то таблица коррекций есть, но по факту она ничерта не работает на спортивном ПО. А нужно чтобы ТЕ-ПМ выполнял функцию этой таблицы коррекций, и чтобы после того как один раз эта режимная точка выправилась, ГБО мозги в следующий раз при попадании в эту точку уже сразу считали не по тому что там нарулено например мной, а по тому, что уже скорректированно на данный момент. В итоге если была например коррекция на холостом -20% скажем, в ПХХ -30% а под нагрузкой +10% то чтобы эти коррекции запоминались в TE-PM уже в таблицах, и например при отключении Z8 работало по накатанной им таблице.
Надеюсь я правильно всю технологию обьяснил
Вариант со сборами карт в моем случае не работает так как бензиновая и газовая прошивка января отличаются очень сильно.
Ездить катать карты на газе - "послезавтра" из за нестабильности газа и погоды на улице они уже не такие. Я конечно слишком заморочен на мелочах, наверно, но хочется добить все это дело до ума.