chigarev-syn писал(а):ВАЗ-21104,1.5,16 кл.,90л.Установлено:Тамона прогаз 4Р,форсы IG-5,редуктор Ловато RGJ.Бенз.3.7,газ.5,Давление 1.1,жиклеры 2.При резком нажатии на педаль газа глохнет,но если малость с подгазовкой,а потом в пол,все в норме.Во всех других режимах идеально,будь-то резкий разгон,езда под нагрузкой,внатяг.Так бы ничего,пережить можно,но человек не может тронуться в горку,глохнет,подгазовку сделать не успевает,машина скатывается.Пробовал сам,аналогично.Скрины(или как их там) скинуть пока не могу...не умею...По давлению провал отсутствует,форсы новые(в норме) врезаны близко.На бензине всё ок...понятно,что на газу может быть другой расклад.Прошивки разные пробовали,результат тот же.Переход по оборотам не стоит и т.п.,знаем были косячки Может была у кого-нить такая же проблема?
chigarev-syn писал(а):ВАЗ-21104,1.5,16 кл.,90л.Установлено:Тамона прогаз 4Р,форсы IG-5,редуктор Ловато RGJ.Бенз.3.7,газ.5,Давление 1.1,жиклеры 2.При резком нажатии на педаль газа глохнет,но если малость с подгазовкой,а потом в пол,все в норме.Во всех других режимах идеально,будь-то резкий разгон,езда под нагрузкой,внатяг.Так бы ничего,пережить можно,но человек не может тронуться в горку,глохнет,подгазовку сделать не успевает,машина скатывается.Пробовал сам,аналогично.Скрины(или как их там) скинуть пока не могу...не умею...По давлению провал отсутствует,форсы новые(в норме) врезаны близко.На бензине всё ок...понятно,что на газу может быть другой расклад.Прошивки разные пробовали,результат тот же.Переход по оборотам не стоит и т.п.,знаем были косячки Может была у кого-нить такая же проблема?
chigarev-syn писал(а):Скрины скину,они у меня записаны с проблемными участками.Вакуум взят не около дроссельной заслонки,а с "середины" впускного коллектора,с места где "общее" переходит в 4 рукава.Всегда там на ВАЗы ставлю,там тех.отверстия.Сейчас скрин смотрел.Если работает на бензине...С ХХ резко в пол,впрыск поднимается до 9 мс,а обороты до 8000(хотя реально в районе 4000!!!),работает.Если работает на газе...С ХХ резко в пол,впрыск бензина под 20-25,газа тоже самое,а обороты "зависают" в районе 800-1000(реально такие же),глохнет.Лямбду не подключил,почему-то подумал,что она у него давно отключена и не рабочая,т.к. машина тысячного года.Но она рабочая оказалась...Понимаю,что без скринов,гадание на коф.гуще.Клиент подождет,он терпеливый.Ездить особо не мешает,а на горе ручником попользуется.Да и ещё..блок менялся на другой,тоже самое.Датчик дав. и мар. проверялся на другой машине,все в норме.Может это связано с прошивкой бенз.блока.Вроде слышал с машинами 1.5,16 кл.,какие-то проблемы бывают
chigarev-syn писал(а):Скрины скину,они у меня записаны с проблемными участками.Вакуум взят не около дроссельной заслонки,а с "середины" впускного коллектора,с места где "общее" переходит в 4 рукава.Всегда там на ВАЗы ставлю,там тех.отверстия.Сейчас скрин смотрел.Если работает на бензине...С ХХ резко в пол,впрыск поднимается до 9 мс,а обороты до 8000(хотя реально в районе 4000!!!),работает.Если работает на газе...С ХХ резко в пол,впрыск бензина под 20-25,газа тоже самое,а обороты "зависают" в районе 800-1000(реально такие же),глохнет.Лямбду не подключил,почему-то подумал,что она у него давно отключена и не рабочая,т.к. машина тысячного года.Но она рабочая оказалась...Понимаю,что без скринов,гадание на коф.гуще.Клиент подождет,он терпеливый.Ездить особо не мешает,а на горе ручником попользуется.Да и ещё..блок менялся на другой,тоже самое.Датчик дав. и мар. проверялся на другой машине,все в норме.Может это связано с прошивкой бенз.блока.Вроде слышал с машинами 1.5,16 кл.,какие-то проблемы бывают
saad писал(а):chigarev-syn писал(а):Скрины скину,они у меня записаны с проблемными участками.Вакуум взят не около дроссельной заслонки,а с "середины" впускного коллектора,с места где "общее" переходит в 4 рукава.Всегда там на ВАЗы ставлю,там тех.отверстия.Сейчас скрин смотрел.Если работает на бензине...С ХХ резко в пол,впрыск поднимается до 9 мс,а обороты до 8000(хотя реально в районе 4000!!!),работает.Если работает на газе...С ХХ резко в пол,впрыск бензина под 20-25,газа тоже самое,а обороты "зависают" в районе 800-1000(реально такие же),глохнет.Лямбду не подключил,почему-то подумал,что она у него давно отключена и не рабочая,т.к. машина тысячного года.Но она рабочая оказалась...Понимаю,что без скринов,гадание на коф.гуще.Клиент подождет,он терпеливый.Ездить особо не мешает,а на горе ручником попользуется.Да и ещё..блок менялся на другой,тоже самое.Датчик дав. и мар. проверялся на другой машине,все в норме.Может это связано с прошивкой бенз.блока.Вроде слышал с машинами 1.5,16 кл.,какие-то проблемы бывают
1, проверь катушку (провода+свечи) и датчик распредвала
2, попробуй на графике установить нижнюю точку хх как можно ближе к хх и все что слева от нее (то есть меньше) опустить до нуля.
3, попробуй через точку от верхней границы хх график резко сломать вниз - посмотри как отреагирует (если хуже - то вверх)
удачи
pilit писал(а):Банальная асинхронка, при нажати на газ уходит на паралельный впрыск, пробуй бороться с допвпрысками, по моему тамона это уже давно умеет. А что не поставил альфу, а то вчера распрашивал ?
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3