Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






PRINS и всё о нем

PRINS и всё о нем

Сообщение Лев » 14 окт 2012, 20:29

Странно, когда жил в Европе, там где работал, работали исключительно с Принцем, было ещё BRC но его ставили мало.
Очень нравилось работать с данной системой, просто, надёжно, качественно.
Почему то у нас эта система совсем не развита, в РФ вообще не встречал, чтобы продавали или ставили.
Между тем, система очень,интересная, как компонентами так и уникальной на тот момент программой, кстати нечто подобное, по прошествии лет, переняли Альфовцы из Москвы.
В общем, начинаем разговор на тему Принца ;)
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: PRINS и всё о нем

Сообщение avas » 15 окт 2012, 05:19

Если есть программа поделись буду благодарен.И какой кабель можно использовать?
avas
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:55
Откуда (Страна и город): Алматы Казахстан
Мой автомобиль: Мерс

Re: PRINS и всё о нем

Сообщение Лев » 15 окт 2012, 12:53

Держи, тут прога и инструкция, шнур у меня оригинальный остался.
Вложения
prins.rar
(5.04 MIB) Скачиваний: 944
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: PRINS и всё о нем

Сообщение orlov vladimir » 15 окт 2012, 13:17

Лев писал(а):Странно, когда жил в Европе, там где работал, работали исключительно с Принцем, было ещё BRC но его ставили мало.
Очень нравилось работать с данной системой, просто, надёжно, качественно.
Почему то у нас эта система совсем не развита, в РФ вообще не встречал, чтобы продавали или ставили.
Между тем, система очень,интересная, как компонентами так и уникальной на тот момент программой, кстати нечто подобное, по прошествии лет, переняли Альфовцы из Москвы.
В общем, начинаем разговор на тему Принца ;)

Часто ездил в Германию по делам сертификации наших изделий. Местная фирма ставила принцы. Вещь хорошая, но только благодаря форсункам. И очень дорогая.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: PRINS и всё о нем

Сообщение avas » 15 окт 2012, 13:36

Лев по Вашей ссылке не ставится
avas
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:55
Откуда (Страна и город): Алматы Казахстан
Мой автомобиль: Мерс

Re: PRINS и всё о нем

Сообщение Лев » 15 окт 2012, 16:20

Что не ставится? программа?
Последний раз редактировалось Лев 15 окт 2012, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: PRINS и всё о нем

Сообщение Лев » 15 окт 2012, 16:22

orlov vladimir писал(а):
Лев писал(а):Странно, когда жил в Европе, там где работал, работали исключительно с Принцем, было
Часто ездил в Германию по делам сертификации наших изделий. Местная фирма ставила принцы. Вещь хорошая, но только благодаря форсункам. И очень дорогая.


Там не толко Фрсунки, хотя и они тоже, там отменные два редуктора, отличная, простая программа управления, добротно сделанная проводка, фишка системы, что работает она на 2бар ;) давлении, то есть, в РФ зимой её использовать не реально.
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: PRINS и всё о нем

Сообщение orlov vladimir » 15 окт 2012, 16:53

Лев писал(а):
orlov vladimir писал(а):
Лев писал(а):Странно, когда жил в Европе, там где работал, работали исключительно с Принцем, было
Часто ездил в Германию по делам сертификации наших изделий. Местная фирма ставила принцы. Вещь хорошая, но только благодаря форсункам. И очень дорогая.


Там не толко Фрсунки, хотя и они тоже, там отменные два редуктора, отличная, простая программа управления, добротно сделанная проводка, фишка системы, что работает она на 2бар ;) давлении, то есть, в РФ зимой её использовать не реально.

Странно, что Вам проводка понравилась. Меня бы за такую на :D вилы бы подняли. Редукторы не имеют вакуумного управления. Поэтому держать абсолютное давление намного проще. Но форсунки должны справляться с постоянно меняющимся дифференциальным.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: PRINS и всё о нем

Сообщение avas » 15 окт 2012, 17:21

Лев писал(а):Что не ставится? программа?

Не скачивается
avas
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:55
Откуда (Страна и город): Алматы Казахстан
Мой автомобиль: Мерс

Re: PRINS и всё о нем

Сообщение Лев » 15 окт 2012, 18:25

У меня качает отлично, попробуй на Кархелпе качнуть, я туда тоже залил,в теме про Принца.
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

След.

Вернуться в ГБО других производителей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5