Foxskyline писал(а):Ну катушка с трамблером далеко ( метр, а может и больше)
orlov vladimir писал(а):Foxskyline писал(а):Ну катушка с трамблером далеко ( метр, а может и больше)
Если не лень, попробуйте соединить провод лямбды с массой.
Atix писал(а):Ребят есть вопросик: машина после ночной стоянки при переходе с бензина на газ, имеет провал и раскачивает какоето время обороты... а потом устаканивается и все ок! в сервисе уже разводят руками, типо этот блок на большее не спасобен(
PS. машина Toyota carina двигатель 5A-FE блок TGstream-PM! вы последняя надежда! что это может быть? куда копать?
slonus писал(а):Установил на Хундай солярис ГБО TGstream-pm+вариатор УОЗ microluch ind. Настроить качественно на сервисе не могут! Машина новая с салона. При движении ощущаются легкие подергивание и спустя 15-20 км начинает мигать ЧЕК после чего пропадает но потом все повторяется снова. Через км 120-150 ЧЕК загорается и не тухнет. Продолжаю движение, ЧЕК снова мигает секунд 20 после чего горит постоянно и так происходит циклично. На сервисе считываем коды ошибок P2192 и Р0300 т.е. обогащенная смесь и множественные пропуски зажигания. Грешили на Вариатор, меняли разные углы зажигания на разных оборотах результат такой же. Сегодня сняли вариатор совсем, поставили заглушку, сбросили все ошибки после чего проехав км 20 снова начались те же проблемы. Завтра будут менять блок TG-stream-PM на обновленную, который директор привез с выставки ГБО в Польше. По словам установщиков новый блок возможно решит мою проблему. Хотелось бы узнать от Владимира Орлова в правильном ли направлении мы копаем?
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8