Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






настройка ГБО с вариатором УОЗ

настройка ГБО с вариатором УОЗ

Сообщение gbo_zlo » 18 июл 2018, 21:11

не попалось под руку. решил создать новую тему. переправьте если уже было.
стоит ГБО ТЕ-ПМ форсунки полетрон 1,9 редуктор ловато rgj 3.2L давление 1.2
тут все таки подключил вариатор 60-2.ру. автомобиль стал как ракета но и аппетит прибавился до 16 литров газа(вместо 12).
вопрос как производить настройку гбо? у вариатора есть функция отключения регулировки УОЗ до 1200 оборотов на газе. поскольку с текущей настройкой без вариатора на холостом обороты плавают на газу. также бензиновый ЭБУ на холостом может до 1000 об. менять УОЗ в зависимости от нагрузки.настройку проводить в полном диапазоне регулирования УОЗ или за вычетом холостых? еще в вариатор можно загрузить свою уникальную прошивку зависимости угла опережения от оборотов. сейчас пока штатно стоит +9 градусов во всем диапазоне
gbo_zlo
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:35
Откуда (Страна и город): россия свердловская область лесной
Мой автомобиль: kia ceed 1.6 at 2010

Re: настройка ГБО с вариатором УОЗ

Сообщение vint46 » 18 июл 2018, 21:36

автомобиль стал как ракета но и аппетит прибавился до 16 литров газа(вместо 12)

Где-то косяк. От повышения УОЗ расход вырасти не может.
также бензиновый ЭБУ на холостом может до 1000 об. менять УОЗ в зависимости от нагрузки.

Немного не так. До 1000 оборотов в бензомозге либо переходные режимы, либо режим ХХ. Лезть в УОЗ там крайне не советую.
у вариатора есть функция отключения регулировки УОЗ до 1200 оборотов на газе.

Хорошая функция. Я бы до 1500 не трогал. Кроме раскачки ХХ и дергунчиков, ничего не получите.
сейчас пока штатно стоит +9 градусов во всем диапазоне

Лошня. Нельзя так делать. Вариатор настраивается в 2 лица: один рулит, другой крутит. Нужен диагностический сканер, который может отображать финальный УОЗ. В вариаторе нормальном есть таблица настройки углов в реальном времени, по которой бегает режимная точка. Надо одним глазом смотреть на УОЗ в сканере, а другим на режимную точку. На газе с 2000 оборотов можно угол задирать до 29-32 градусов. Везде. Вот смотрим. Например с 1800 оборотов дали газу, точка сместилась в 100 КПа и 1800 оборотов, а угол в сканере упал до 12 градусов. Наваливаем там +10 - +15 градусов и ощущаем - есть приход или нет. А на 3500 и давлении 50 КПа угол в сканере 35 градусов - там 0 ставим. Как правило, на давлениях 60 КПа и ниже, углы идиотские - 40-48 градусов. Это даже для газа много, поэтому там повышать не надо. Зато в зоне высоких нагрузок (давлений) углы поздние, чтобы не было детона на бензине. Там надо задирать, потому как газ на атме нереально в детон загнать. Выше 32 градусов поднимать нет смысла - получим жесткую работу, перерасход и перегрев.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112


Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron