Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






МАП сенсор КМЕ PS-CCT5

МАП сенсор КМЕ PS-CCT5

Сообщение Shurup » 10 авг 2018, 13:13

Ребята, прошу совета. Принесли на ремонт вышеуказанный МАП. Разобрал и обнаружил в нем микросхему LIN-интерфейса UJA1023. Понимаю, что исправность датчиков смогу проверить только померяв напряжение непосредственно на ноге выхода датчика. А как проверить выход уже в самом разъёме. Так понимаю, что там уже будет не аналоговый а цифровой сигнал. И по распиновке самого разъёма мож кто подскажет.Две ноги питания и ногу LIN определил, а зачем четвертая нога?
Спасибо.
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V

Re: МАП сенсор КМЕ PS-CCT5

Сообщение Pavelzt » 10 авг 2018, 15:00

А куда 4 нога идет?
Pavelzt
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:45
Откуда (Страна и город): Украина, Житомир
Мой автомобиль: Geely MK, 1.6

Re: МАП сенсор КМЕ PS-CCT5

Сообщение orlov vladimir » 10 авг 2018, 15:34

Shurup писал(а):Ребята, прошу совета. Принесли на ремонт вышеуказанный МАП. Разобрал и обнаружил в нем микросхему LIN-интерфейса UJA1023. Понимаю, что исправность датчиков смогу проверить только померяв напряжение непосредственно на ноге выхода датчика. А как проверить выход уже в самом разъёме. Так понимаю, что там уже будет не аналоговый а цифровой сигнал. И по распиновке самого разъёма мож кто подскажет.Две ноги питания и ногу LIN определил, а зачем четвертая нога?
Спасибо.

а микросхемка то не дешёвая. Нафига она там.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: МАП сенсор КМЕ PS-CCT5

Сообщение Shurup » 10 авг 2018, 16:30

Вот и мне интересно, чем они руководствовались, когда создавали такое. Ну добавьте еще один пин в разъём датчика и снимайте себе три аналоговых сигнала: давления, вакуума и температуры газа.
Вижу никто не сталкивался :(
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V

Re: МАП сенсор КМЕ PS-CCT5

Сообщение Shurup » 10 авг 2018, 16:36

Pavelzt писал(а):А куда 4 нога идет?

На взгляд по плате сложно определить - дорожки петляют под элементами, да и плата двухсторонняя с межслойными переходами. Надо садиться, отшкрябывать лак с контактных площадок, втулок на межслойных переходах и звонить, звонить, звонить...
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V

Re: МАП сенсор КМЕ PS-CCT5

Сообщение Working » 11 авг 2018, 08:59

Pavelzt писал(а):А куда 4 нога идет?


Температура ?
Working
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 май 2017, 18:33
Откуда (Страна и город): Украина, Запорожье
Мой автомобиль: VW Caddy Ecofuel

Re: МАП сенсор КМЕ PS-CCT5

Сообщение Pavelzt » 12 авг 2018, 22:22

Скорее всего это и есть температура редуктора.
В системе KME Nevo сигнал датчик температуры редуктора идет в цифровом виде, преобразовывается через выше указанную микросхему.
Pavelzt
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:45
Откуда (Страна и город): Украина, Житомир
Мой автомобиль: Geely MK, 1.6

Re: МАП сенсор КМЕ PS-CCT5

Сообщение Shurup » 13 авг 2018, 00:38

Нет. Я выше уже писал - по плате видно, что все три датчика заходят на микросхему LIN-интерфейса https://www.google.com.ua/url?sa=t&sour ... MuIdMS2nbj
С ее 4-й ноги все три сигнала в цифре идут на блок - три сигнала по одному проводу, понимаете? (наподобие К-линии). В МАПе slave, а в блоке master. Master даёт команду по шине, slave по ней же отвечает.
Вот к чему пришел по распиновке:
1.png

Не понятно зачем 3-й пин - по плате определить сложно, да и времени не особо было. Вот и спросил так сходу - мож кто сталкивался.
Ладно, с МАПом уже разобрался.Проблема то была пустяковая - в стабилизаторе 78L05. Заменил, проверил напряжения непосредственно на выходах MPXHZ6400 давления и вакуума - датчики работают, термистор тоже. Сам МАП всборе проверял непосредственно с блоком.
Просто интересно было разобраться в самом принципе данного решения.
Спасибо всем.
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V


Вернуться в ГБО других производителей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1