Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Довпрыски

Довпрыски

Сообщение Vladimir Васильев » 05 янв 2019, 23:42

Приветствую многоуважаемых форумчан.
Читая сей чудесный форум многое о работе гбо мне становится понятно, но некоторые моменты все же осмыслить пока не получается. Будьте добры растолкуйте гуманитарию :D желательно попроще.
Собственно стало мне ясно, что бензиновый Эбу может делать короткие довпрыски бензина в дополнение к основному впрыску, для компенсации нагрузки, регулировки смеси, или еще для чего, это одному ему, бензоэбу, известно. Но вот вопрос о том, нужно ли давать газомозгу их обрабатывать, либо вырезать, и если давать отрабатывать то с каким коэффициэнтом, и на что влияет обработка или вырезка довпрысков, для меня так и остается непонятным.
Машина моя Хундай Акцент, 1.5, 102 лс, редуктор бигас джуниор, форсунки Раил иг1 3ом, блок тамона TGstreamPM. При подключении компьютера программа показывает довпрыски в 1.1мс. По умолчанию в настройках стоят значения обработки довпрысков в 1.2мс, и коэф 0.5.
Собственно, что мне с этими самыми довпрысками делать? Обрабатывать, или вырезать? И на что то или иное решение повлияет? на расход? качество смеси? Насколько я понимаю, газомозг работает если не как плагиатор, то как синхронист пытающийся плыть так же как и бензоэбу, но на чужом поле и в кирзовых сапогах вместо ласт :D пытаясь исправить ситуацию всякими корректировками. Так вот, чтобы газомозгу работать как можно более корректно, и подгонять работу двигателя на газе под параметры работы на бензине, да так, чтобы бензиновый комп со своми датчиками и прочими лямбдами ни чего не заподозрил :D , он (газомозг) должен видеть всю картину, так сказать. То есть довпрыски обрабатывать необходимо, а если так почему не в полном объеме, с коэф 1? Почему по умолчанию стоит коэф 0.5? Ведь если в конкретный момент Эбу довпрыск делает, значит не просто так, а газовый блок отреагировать не сможет, или же не в полном объеме.
Заранее благодарю за участие и внимание, с уважением.
Vladimir Васильев
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:23
Откуда (Страна и город): Россия, Волгоград
Мой автомобиль: Акцент

Re: Довпрыски

Сообщение orlov vladimir » 07 янв 2019, 10:54

С короткими довпрысками бензина я столкнулся еще при первых испытаниях нашего газового компьютера. Много об этом писал.
Если коротко, то:
1. Если просто отрабатывать газовой форсункой каждый бензиновый импульс, то при нажатии напедаль акселератора, мотор будет просто глохнуть. Эти короткие импульсы по 1мсек идут достаточно близко друг к другу. Газовые, длительностью по 3мсек, сливаются вместе, тем самым заливая двигатель газом.
2. Хороший эффект даёт простое вырезание довпрысков. Долгое время так программно и делалось. Но, появились моторы, у которых коррекция смеси на скорости 90км/час производилась не длительностью основных импульсов, количеством коротких довпрысков.
3. Поэтому пришлось в программе не только вырезать довпрыски, но и подсчитывать их суммарное время и добавлять к основному газовому.
4. В ряде случаев, такое добавление оказывается излишним. Поэтому принято компромисное решение - добавление половины от суммы вырезанных импульсов. Такое решение оказалось очень удачным и не меняется уже лет десять.
Манипуляции с параметрами обработки довпрыска ни как не повлияют на уменьшение расхода газа.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6012
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Довпрыски

Сообщение Vladimir Васильев » 07 янв 2019, 12:23

Приветствую Вас, Владимир. Благодарю, стало немного яснее. Я честно говоря не замечаю разницы в работе мотора, по крайней мере на ХХ, что с установленной галочной на обработке довпрысков (1.2мс, коэф 0.5), что без нее, только либо вижу сообщения о них в программе, либо нет. Ладно, оставлю их в покое.
Хотел бы задать вопрос немного по другой теме. А именно, автокалибровку в вашем блоге сказано проходить с включенными потребителями, светом, печкой, в общем с нагрузкой, когда же на просторах интернета бытует противоположное мнение всё отключать? Так где же истина? Или данная рекомендация относится только к компам TE, а в тамоне гругой алгоритм? У меня при прохождении автокалибровке с нагрузкой, двигатель в дальнейшем реагирует на неё более плавно, без просадки оборотов.
С уважением.
Vladimir Васильев
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:23
Откуда (Страна и город): Россия, Волгоград
Мой автомобиль: Акцент

Re: Довпрыски

Сообщение orlov vladimir » 07 янв 2019, 12:45

Vladimir Васильев писал(а):Приветствую Вас, Владимир. Благодарю, стало немного яснее. Я честно говоря не замечаю разницы в работе мотора, по крайней мере на ХХ, что с установленной галочной на обработке довпрысков (1.2мс, коэф 0.5), что без нее, только либо вижу сообщения о них в программе, либо нет. Ладно, оставлю их в покое.
Хотел бы задать вопрос немного по другой теме. А именно, автокалибровку в вашем блоге сказано проходить с включенными потребителями, светом, печкой, в общем с нагрузкой, когда же на просторах интернета бытует противоположное мнение всё отключать? Так где же истина? Или данная рекомендация относится только к компам TE, а в тамоне гругой алгоритм? У меня при прохождении автокалибровке с нагрузкой, двигатель в дальнейшем реагирует на неё более плавно, без просадки оборотов.
С уважением.

Автокалибровка производится с номинальной электрической нагрузкой. Это свет ближний свет фар, средний уровень вентилятора и т.д. Безусловно, будет получаться разный наклон графиков с выключенным оборудованием и полностью включённым. Это объясняется тем, что газовые форсунки на х.х имеют нелинейность. Ещё, следует не допускать надение напряжения бортового напряжения.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6012
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8


Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron