Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Высокое время газовых форсунок на Х.Х. и при нагрузке.

Высокое время газовых форсунок на Х.Х. и при нагрузке.

Сообщение Estima66 » 22 фев 2019, 10:37

Здравствуйте, купил автомобиль с установленной системой tegaz. Toyota Estima 2.4 литра, АКПП, 4 цилиндра. Мозг TE-PM, Tomaseto Alaska (давление 1.3бар), Valtek 3om (Жиклеры 2.2мм).
Проблема заключается в следующем:
-При калибровке на хх время впрыска газовых форсунок 7.5 м.сек. при этом бензиновые выдают 2.8-3.2. Быструю калибровку проходит с трудом приходится держать обороты иначе глохнет, в конце пишет маленький диаметр жиклеров. При инновационной сначала время равняется бензиновым, потом в процессе калибровки подымается до 7.5. На холостых работает устойчиво так же на холостых при плавном нажатии на газ время увеличивается на 1 м.сек. и нет не каких проблем а вот при нагрузке на ходу при нажатии на газ время впрыска подымается до 13-15 м.сек. и машина захлебывается и переходит на бенз, если же ехать при плавном ускорении до 2000 об\мин время подымается так же на 1-2 м.сек. чуть сильнее давлю на газ время резко повышается до 13-15 м.сек.
- Программа ругается на низкое давление хотя по программе видно что просадок нет!
- Программа ругается на провал диференциального давления.
Важный вопрос!? В одном из установочных центров мне сказали что в этих мозгах есть проблема в том что при сбросе всего до заводских настроек, даже если убрать галочку "Восстановить данные конфигурации" в мозгах все равно всплывает старое время впрыска и калибровка ориентируется на старое время. Так ли это? Если да то как полностью форматнуть мозги что бы откалиброваться с нуля?
-Какую версию программы лучше использовать?
-Какую версию прошивки лучше использовать?
Estima66
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 07:54
Откуда (Страна и город): Екатеринбург
Мой автомобиль: Toyota Estima

Re: Высокое время газовых форсунок на Х.Х. и при нагрузке.

Сообщение chaosad » 22 фев 2019, 11:09

О эстимоводу привет, при новой калибровке поставь галочку заводской график. У меня на вальтеках дюзы были 2,6 и давление 1,1 время газа было 4,7-4,8. Но и бензиновые у меня выше 2,8 не было. Мозги правда у меня тамона ПМ, но суть не в этом.
Мне кажется надо сбросить график коэффициентов и увеличить жиклёры, но как до этого работало если оно уже стояло вопрос, возможно с большими коэффициентами.
chaosad
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:05
Откуда (Страна и город): россия, барнаул
Мой автомобиль: тойота эстима

Re: Высокое время газовых форсунок на Х.Х. и при нагрузке.

Сообщение Estima66 » 22 фев 2019, 21:04

до этого проблема была в следующем:
При полном баллоне все было хорошо, как только баллон пустел на половину авто ехало только на оборотах до 2000, если надовить сильнее то глохла, как будто захлебывалмась. Я грешил на фильтра. сейчас все поменяно, редуктор тоже перебрал (поменял мембрану, резинки)
ДЮЗЫ стояли большие, сверло 3мм легко заходило. Это много, по расчетам должно быть 2.2. Я поставил 2.2. это единственное что я поменял. Сейчас нужно решить проблему большого времени впрыска, при любых корректировках оно минимум 7м.сек. я уже и давлением играл и дюзы обратно 3мм ставил ничего не помогает. Грешу на сам мозг ГБО. Если не сложно скинь свои скрины я попробую по ним ориентироватся.
Estima66
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 07:54
Откуда (Страна и город): Екатеринбург
Мой автомобиль: Toyota Estima

Re: Высокое время газовых форсунок на Х.Х. и при нагрузке.

Сообщение sprinter949 » 22 фев 2019, 23:15

Верните жиклёры обратно.
sprinter949
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 16:48
Откуда (Страна и город): Россия Ленинск-Кузнецкий
Мой автомобиль: Toyota Nadia

Re: Высокое время газовых форсунок на Х.Х. и при нагрузке.

Сообщение chaosad » 23 фев 2019, 03:36

Тут вроде очевидно, что дело в жиклерах, не может быть расчет в 2,2. Видимо нужно поставил обратно старые или сделать эти хотя бы 2,6-2,8.
chaosad
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:05
Откуда (Страна и город): россия, барнаул
Мой автомобиль: тойота эстима

Re: Высокое время газовых форсунок на Х.Х. и при нагрузке.

Сообщение Estima66 » 23 фев 2019, 14:48

Добился нужного времени открытия форсунок на хх, сейчас 5.5 Ура с одной проблемой справился. Сделал следующее:
-Вернул дюзы 3мм.
-Выкрутил редуктор на максимум. (Только вот вопрос, на максимуме давление теперь показывает 1бар)
- откатил прошивку назад на 3.80 и прошел инновационную калибровку (На последней версии программа висла на инновационной)
ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛАСЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА
На холостых работает идеально, так же на холостых при плавном нажатии на газ обороты набирает, если нажать резко то глохнет, так же глохнет при нагрузке при переключении на драйв. Я грешу на то что давление по программе 1 бар, но как его поднять если винт выкручен на максимум?
Estima66
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 07:54
Откуда (Страна и город): Екатеринбург
Мой автомобиль: Toyota Estima

Re: Высокое время газовых форсунок на Х.Х. и при нагрузке.

Сообщение chaosad » 23 фев 2019, 16:10

А давление не просаживается?
Это дифференциальноев1??
Местные гуру что то молчат, подожди может ответят.
chaosad
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:05
Откуда (Страна и город): россия, барнаул
Мой автомобиль: тойота эстима

Re: Высокое время газовых форсунок на Х.Х. и при нагрузке.

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 23 фев 2019, 17:06

Если у тебя 2.4 литровый мотор на 99 киловат при 1 бар форсунки должны быть около 2.8мм.Щоб не была просадка давления советую сделать давление около 1.5 бара и начать с 2.5 мм .Все корекции надо занулить и начать с заводскими коефициентами .Все ето що написал относится к четырехцилиндрового двигателя ,если у тебя шестерка, дело совсем другое.
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Высокое время газовых форсунок на Х.Х. и при нагрузке.

Сообщение shurken » 23 фев 2019, 21:34

Для начала Валтеки надо откалибровать. Потому как если этого никто не делал, там ход штока 0.3-0.35 и рассверливать можно сколько угодно, а больше они не нальют.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Высокое время газовых форсунок на Х.Х. и при нагрузке.

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 24 фев 2019, 20:13

shurken писал(а):Для начала Валтеки надо откалибровать. Потому как если этого никто не делал, там ход штока 0.3-0.35 и рассверливать можно сколько угодно, а больше они не нальют.

Очень точно , но такой ход штока применяется если впрыск не фазированныйЗаводские настройки штока 0.5мм
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0