Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






метан на дизель

метан на дизель

Сообщение максимм » 01 апр 2019, 23:33

вопрос к Господину Орлову . Уважаемый Владимир у меня нарисовался небольшой едениц так на 50 парк грузовиков . есть 10 камазов отчаянно желающих метанизироваться подскажите возможности Вашей системы te-gd4 как на механическом тнвд . с комонрейлом более менее понятно что будет работать .и у кого есть подобный опыт . тема то перспективная
максимм
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:01

Re: метан на дизель

Сообщение orlov vladimir » 02 апр 2019, 08:47

максимм писал(а):вопрос к Господину Орлову . Уважаемый Владимир у меня нарисовался небольшой едениц так на 50 парк грузовиков . есть 10 камазов отчаянно желающих метанизироваться подскажите возможности Вашей системы te-gd4 как на механическом тнвд . с комонрейлом более менее понятно что будет работать .и у кого есть подобный опыт . тема то перспективная

В двух словах не расскажешь. Мой скайп pulsar-12
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6106
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: метан на дизель

Сообщение максимм » 02 апр 2019, 13:49

скайп не юзаю ... поправка камазы комонрейлы ..
максимм
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:01

Re: метан на дизель

Сообщение максимм » 09 апр 2019, 20:59

Здравствуйте Владимир . написал вам в скайп .от quattro
максимм
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:01

Re: метан на дизель

Сообщение fire1 » 10 апр 2019, 16:44

какая разница комон рейл или нет , в механике ты сам будешь меньше педалю нажимать соответственно меньше дизеля отсюда и будет замещение газом ,вопрос в другом в ТЕ-GD по датчикам ДД и егт идет снижение подачи газа или её полное прекращение ?
fire1
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 18:45
Откуда (Страна и город): Украина Донецьк
Мой автомобиль: машЫна молния

Re: метан на дизель

Сообщение максимм » 10 апр 2019, 19:27

НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО . с механикой . я пытаю ума у человека который занимается этим на практике . наверняка господин Орлов ошибался не раз и имеет дорогой опыт причем осмысленный практический а не умозрительный .вообще то мы вмешиваемся в термодинамический экзотермический физикохимический процесс и опыт подсказывает что сказок не бывает
максимм
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:01

Re: метан на дизель

Сообщение максимм » 10 апр 2019, 19:39

дд скорее всего отрцубает газ так как детонация для дизеля мгновенная смерть ( прогар поршня минимум ) процесс подачи солярки в принципе не может вызвать детон . и дд нужен для определения максимальной дозы газа . то есть мы должны подать максимальную дозу газа на грани детона но не допуская детон . а температура выхлопа нам дает линейную информацию о процессе подобно лямбде . мне видится что по дд должен быть отскок по детонации на пример на 5-10 процентов подачи газа а по температуре выхлопа можно плавно снижать дозу газа пока не упадет температура ...
максимм
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:01

Re: метан на дизель

Сообщение orlov vladimir » 11 апр 2019, 08:55

максимм писал(а):Здравствуйте Владимир . написал вам в скайп .от quattro

послал ответ на подключение. Но вопросов не вижу.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6106
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: метан на дизель

Сообщение orlov vladimir » 11 апр 2019, 08:56

максимм писал(а):термодинамический экзотермический физикохимический процесс

Круто. Надо будет использовать это выражение.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6106
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: метан на дизель

Сообщение orlov vladimir » 11 апр 2019, 08:57

максимм писал(а):дд скорее всего отрцубает газ так как детонация для дизеля мгновенная смерть ( прогар поршня минимум ) процесс подачи солярки в принципе не может вызвать детон . и дд нужен для определения максимальной дозы газа . то есть мы должны подать максимальную дозу газа на грани детона но не допуская детон . а температура выхлопа нам дает линейную информацию о процессе подобно лямбде . мне видится что по дд должен быть отскок по детонации на пример на 5-10 процентов подачи газа а по температуре выхлопа можно плавно снижать дозу газа пока не упадет температура ...

так и работает наша программа.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6106
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1