Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 01 май 2019, 23:59

Робятты, не совсем уверен, что пишу в том разделе, где нужно, возможно это не очень характерная неисправность.
Владимиру в личку ужо постучался, но, может, еще кто-нибудь подкинет идею, куда копать дальше.

Предыстория. Я владею автомобилем Renault Espace III с древним, как овно мамонта, и простым восьмиклапанным двигателем F3R. До сего момента шесть лет ездил на втором поколении ГБО. Но под замену двигателя в этом году решил поставить четвертое, пока был доступ к впускному коллектору.
Почти три месяца пасусь здесь на форуме, собираю информацию. По итогам спаял шнурок и бт-модуль.
На прошлой неделе демонтировал второе (от него остались баллон, мультик, магистрали и клапан перед редуктором). Вчера закончил монтаж нового оборудования. Редуктор Shark 1200, форсунки Barracuda 124, фильтр алекс360, мозг ТЕ-РМ (от альфы).
Сегодня попробовал настроить. Автокалибровка инновационная. После того, как жиклеры догнал до 2.2, прошла нормально.
На хх проблем нет, работает ровно. При плавном разгоне - терпимо. Но при активном педалировании двигатель трясет, разгон никакой. Очень характерный звук пропусков зажигания. На бензине работает отлично. На втором поколении тоже работало прекрасно. На всякий случай поменял катушки, ВВ-провода и свечи - без результата. (система зажигания попарная 1+4, 2+3).
Накатал графики - на мой дилетантский взгляд - проблем нет (ну, кроме не очень живой, как оказалось, лямбды). Записал осциллограмму, тоже не увидел ничего криминального.
Гляньте, пожалуйста, где я накосячил?
Мне завтра ехать почти 2000 км. Хотел на газе, но, чувствую, придется на бензине катиться. (
TE000000.cfg
(22.54 KIB) Скачиваний: 3

TE000000_20190501_1816.osc
(4.69 KIB) Скачиваний: 4

1.png


Всем спасиббы за возможность научиться уму-разуму.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
Аватар пользователя
marusja69
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение bgaf » 02 май 2019, 01:07

После второго поколения ГБО на вашей машине, я убежден, что все долгосрочные коррекции бензинового ECU сошли с ума. Впервые найдите где то Renault CAN CLIP и сбросьте все коррекции до нуля. Потом покатайтесь на бензине, чтобы ECU подстроился. Для этого лямбду надо заменить на работающую. Потом переключитесь на газу и только сканером наблюдайте за поведение коррекции бензомозга и скорректируйте графика. У вас форсунки наверно забитые после работы 2-го поколения и впрыск будет увеличенным. Поэтому желтые и зеленые точки не будут совпадать вполне. Советую отключить ДНК и не пользоваться ею на вашей машине. Только вручную скорректируйте офсет и уголь графика. Потом можно сделать точную настройку опять вручную, но после некоторого пробега на газе. Советую поставить красные точки графика через каждые 2 мс впрыска и удерживая педаль газа на каждую точку и смотря на поведение коррекции бензомозга, настроить все точки. На большинстве двигателей Рено нулевое положение коррекции является значение 128. Надо стремится не изменять коррекции. Там есть один краткосрочный и два долгосрочных тримма. Все они должны стоят ближе к 128. К сожалению, до сих пор не успел настроит ни одной двигатель фирмы Рено используя автоматических режимах настройки блоков TEGAS-a.
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 724
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение bgaf » 02 май 2019, 01:10

Пропустил написать прошить в блок новейшую прошивку. Должна быть 3.84.
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 724
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 02 май 2019, 07:39

bgaf писал(а):После второго поколения ГБО на вашей машине, я убежден, что все долгосрочные коррекции бензинового ECU сошли с ума.
Впервые найдите где то Renault CAN CLIP и сбросьте все коррекции до нуля. Потом покатайтесь на бензине, чтобы ECU подстроился.
Для этого лямбду надо заменить на работающую. Потом переключитесь на газу и только сканером наблюдайте за поведение коррекции бензомозга и скорректируйте графика.
У вас форсунки наверно забитые после работы 2-го поколения и впрыск будет увеличенным. Поэтому желтые и зеленые точки не будут совпадать вполне.
Советую отключить ДНК и не пользоваться ею на вашей машине. Только вручную скорректируйте офсет и уголь графика. Потом можно сделать точную настройку опять вручную, но после некоторого пробега на газе. Советую поставить красные точки графика через каждые 2 мс впрыска и удерживая педаль газа на каждую точку и смотря на поведение коррекции бензомозга, настроить все точки.
На большинстве двигателей Рено нулевое положение коррекции является значение 128. Надо стремится не изменять коррекции. Там есть один краткосрочный и два долгосрочных тримма. Все они должны стоят ближе к 128. К сожалению, до сих пор не успел настроит ни одной двигатель фирмы Рено используя автоматических режимах настройки блоков TEGAS-a.

Благодарю.
Несколько уточнений.
Отчего долгосрочные коррекции должны были уехать? От показаний ДК? У меня стоял эмулятор. Для бензомозга при работе на газе картинка с ДК была идеальной. Или что-то еще должно было повлиять на коррекции?
Про забитые форсунки вообще немного странно для меня, но в любом случае форсунки практически новые поставлены вместе с двигателем.
ДНК конечно попробую отключить, но есть у меня ощущение, что не тут собака порылась. Про 128 я помню. CanCLIP у меня нет, есть DDT2000, если Вы понимаете, о чем я. )
Свой двигатель как удалось настроить? На Сценике бензомозг сейчас какой - Sirius32? У меня Fenix5.1
Лямбда-зонд, да, поменяю, как вернусь. Когда он еще выдает сигнал, добираясь аж до 0,4В, тогда время бензинового впрыска падает до 3,7, когда ложится практически в ноль - время поднимается до 4 - 4,3.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
Аватар пользователя
marusja69
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение orlov vladimir » 02 май 2019, 09:31

Ничего криминального в конфигурации и осциллограмме не заметил. Совпвдающие зелёные и жёлтые точки карты говорят либо об очень точной настройке ГБО или о неработающем лямбда зонде.
Вся автокалибровка, юстировка, ДНК будет работать, если лямбда зонд живой. При этом его в систему ГБО подключать не обязательно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6106
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение bgaf » 02 май 2019, 16:53

marusja69 писал(а):Благодарю.
Несколько уточнений.
Отчего долгосрочные коррекции должны были уехать? От показаний ДК? У меня стоял эмулятор. Для бензомозга при работе на газе картинка с ДК была идеальной. Или что-то еще должно было повлиять на коррекции?
Про забитые форсунки вообще немного странно для меня, но в любом случае форсунки практически новые поставлены вместе с двигателем.
ДНК конечно попробую отключить, но есть у меня ощущение, что не тут собака порылась. Про 128 я помню. CanCLIP у меня нет, есть DDT2000, если Вы понимаете, о чем я. )
Свой двигатель как удалось настроить? На Сценике бензомозг сейчас какой - Sirius32? У меня Fenix5.1
Лямбда-зонд, да, поменяю, как вернусь. Когда он еще выдает сигнал, добираясь аж до 0,4В, тогда время бензинового впрыска падает до 3,7, когда ложится практически в ноль - время поднимается до 4 - 4,3.

Я не знаю какое состояние вашего двигателя, какие у вас форсунки стоят и т.д. Написал чего можно ожидать.
У меня стоит Sirius32 и могу разказыват несколько дней как его настраивал. В общем то настраиваеш, а после несколько дней и несколько сотни километров он начинает думат по другому. Вроде блок никто не настраивал, а только подключил. Не любит он грубые настройки. Надо настроит и следит за его реакцию. Потом снова слегка подстроит газ и опять с начале. Ни одной из автоматических режимов не работает нормально, за то и советую не использовать их.
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 724
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 04 май 2019, 16:30

orlov vladimir писал(а):Ничего криминального в конфигурации и осциллограмме не заметил. Совпвдающие зелёные и жёлтые точки карты говорят либо об очень точной настройке ГБО или о неработающем лямбда зонде.
Вся автокалибровка, юстировка, ДНК будет работать, если лямбда зонд живой. При этом его в систему ГБО подключать не обязательно.

Сегодня посадил сигнал с лямбда-зонда на массу, чтобы он своей кривой работой не смущал бензомозг. Отключил ДНК. Точки сразу разъехались - газовые точки ушли за переходной график. Двигатель все так же дергается.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
Аватар пользователя
marusja69
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение vint46 » 04 май 2019, 21:58

marusja69 писал(а):Сегодня посадил сигнал с лямбда-зонда на массу, чтобы он своей кривой работой не смущал бензомозг.

Офигеть. В чем логика? Смесь не попадает, а мы лямбду рубим.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 08 май 2019, 10:22

vint46 писал(а):
marusja69 писал(а):Сегодня посадил сигнал с лямбда-зонда на массу, чтобы он своей кривой работой не смущал бензомозг.

Офигеть. В чем логика? Смесь не попадает, а мы лямбду рубим.

Это от безнадеги. )
Просто я сейчас в 2000км от дома. И из инструментов только кусачки, нож, изолента и тестер. И поскольку больная голова, как водится, рукам покоя не дает, то, чтобы исключить все возможные варианты, которые я могу проверить, исходя из своих нынешних возможностей, попробовал и лямбда-зонд неживой исключить из работы. И всю проводку проверил от бензомозга до всех датчиков и исполнительных механизмов.
Есть подозрение, что МАР бензиновый у меня дурит. От этого и все проблемы. Завтра вернусь, подключусь к мозгам и проверю.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
Аватар пользователя
marusja69
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III


Вернуться в Характерные неисправности

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0