Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вакуум в коллекторе больше единицы без турбы. Как так?

Вакуум в коллекторе больше единицы без турбы. Как так?

Сообщение Pabloer » 24 июн 2019, 12:46

Зашел спор с товарищем, увеличивается вакуум в коллекторе с повышением нагрузки или уменьшается и на волне спора пригляделся я к графику газ-бензин и увидел что вакуум в коллекторе больше единицы. Это как так? Турбы нет - стоковый приоровский 21126 двигатель. МАП 4 пина выбран. Неисправен МАП? Я что-то недопонимаю в программе?
Прошу прощения за фото ... оно действительно дрянное.

Изображение

и да. Там внизу две кнопки У и Д рядом с изображением кнопки переключения газ-бензин. Что они обозначают и какие функции несут в себе?
Вложения
IMG_20190620_182412.jpg
TE Stream 4 OBD + Alex Shark 1200 + Alex Barracuda BR124P
Pabloer
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 19:54
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ВАЗ 217130 Приора

Re: Вакуум в коллекторе больше единицы без турбы. Как так?

Сообщение orlov vladimir » 25 июн 2019, 15:10

Pabloer писал(а):Зашел спор с товарищем, увеличивается вакуум в коллекторе с повышением нагрузки или уменьшается и на волне спора пригляделся я к графику газ-бензин и увидел что вакуум в коллекторе больше единицы. Это как так? Турбы нет - стоковый приоровский 21126 двигатель. МАП 4 пина выбран. Неисправен МАП? Я что-то недопонимаю в программе?
Прошу прощения за фото ... оно действительно дрянное.

Изображение

и да. Там внизу две кнопки У и Д рядом с изображением кнопки переключения газ-бензин. Что они обозначают и какие функции несут в себе?

Фото действительно никакое.
Про вакуум. Мы больше употребляем выражение - давление в коллекторе. Это то давление, которое измеряется относительно физического вакуума. т.е абслютного нуля. Тогда показания при обоих открытых штуцерах мап сенсора покажут 1,0 Бар(абс). Это простейший тест мапсенсора.
Давление в колекторе при тапке в пол тоже должно быть 1,0 Бар(абс). И это не на турбированной машине. На хорошо турбированной покажет около 2 Бар(абс). Давление на выходе редуктора должно стремиться быть выше давления в коллектора на величину диф. давления, т.е 1 Бар(диф).
http://blog.tegas.lt/o-principah-stabil ... davlenija/
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6148
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вакуум в коллекторе больше единицы без турбы. Как так?

Сообщение Pabloer » 26 июн 2019, 12:41

МАП показывает давление в коллекторе 1,05, в редукторе 1,08, оба шланга скинул для проверки. Это нормальная погрешность?
TE Stream 4 OBD + Alex Shark 1200 + Alex Barracuda BR124P
Pabloer
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 19:54
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ВАЗ 217130 Приора

Re: Вакуум в коллекторе больше единицы без турбы. Как так?

Сообщение orlov vladimir » 26 июн 2019, 12:51

Pabloer писал(а):МАП показывает давление в коллекторе 1,05, в редукторе 1,08, оба шланга скинул для проверки. Это нормальная погрешность?

Да.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6148
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8


Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0