Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Подключение кнопки управления и BT адаптера ВМЕСТЕ!

Подключение кнопки управления и BT адаптера ВМЕСТЕ!

Сообщение YELE » 16 июл 2019, 12:36

Вопрос такой!! в схеме подключения TE-PM имеется выход для подключения пульта управления(кнопка та что в салоне авто индикация газ/бенз) и шнуром(или BT адаптера) для компьютера... Возможно ли подключить их вместе что бы работала кнопка что в салоне и BT адаптер. в СТАГЕ кнопка подключена не зависимо и гнездо для шнура свободно. В инете инфу не нашел про тамону и совместное подключение..
TE-PM// Tomasetto AT-09 Alaska// Valtek 2om
YELE
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 12:25
Откуда (Страна и город): Украина, Днепр
Мой автомобиль: Opel Omega B 2.0 8кл (115л/с)

Re: Подключение кнопки управления и BT адаптера ВМЕСТЕ!

Сообщение orlov vladimir » 16 июл 2019, 13:52

YELE писал(а):Вопрос такой!! в схеме подключения TE-PM имеется выход для подключения пульта управления(кнопка та что в салоне авто индикация газ/бенз) и шнуром(или BT адаптера) для компьютера... Возможно ли подключить их вместе что бы работала кнопка что в салоне и BT адаптер. в СТАГЕ кнопка подключена не зависимо и гнездо для шнура свободно. В инете инфу не нашел про тамону и совместное подключение..

нет.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6210
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подключение кнопки управления и BT адаптера ВМЕСТЕ!

Сообщение YELE » 16 июл 2019, 17:58

Работать вместе не будут? Почему? Или что то может сгореть? В п рограмном обеспечении возможно добавить поддержку кнопки и BT?

Объясню зачем это нужно и как можно сделать такую схему механическим путем. А вы поправьте если что.
Это нужно для того что бы не лазить постоянно под капот к разъему, ну или туда, куда мастер вывел этот разъем для подключения шнура USB или BT адаптера.. Постоянно отсоеденяй кнопку присоеденяй шнур... Если разработчики ТАМОНЫ не посчитали нужным вывести отдельно разъем не трогая кнопки(пульта управления). Можно сделать переходник с этого разъема на два разъема (тройник). в этом переходнике сделать разрыв (+) плюса кнопки и разрыв (+) BT адаптера . между этими плюсами ставим переключатель. и выводим его в салон авто куда удобно. Получается когда одно устройство работает другое без питания такой способ подойдет?

Простите если коряво написал.
Последний раз редактировалось YELE 20 июл 2019, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
TE-PM// Tomasetto AT-09 Alaska// Valtek 2om
YELE
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 12:25
Откуда (Страна и город): Украина, Днепр
Мой автомобиль: Opel Omega B 2.0 8кл (115л/с)

Re: Подключение кнопки управления и BT адаптера ВМЕСТЕ!

Сообщение orlov vladimir » 17 июл 2019, 08:51

YELE писал(а):Работать вместе не будут? Почему? Или что то может сгореть? В п рограмном обеспечении возможно добавить поддержку кнопки и BT?

Объясню зачем это нужно и как можно сделать такую схему механическим путем. А вы поправьте если что.
Это нужно для того что бы не лазить постоянно под капот к разъему, ну или туда, куда мастер вывел этот разъем для подключения шнура USB или BT адаптера.. Постоянно отсоеденяй кнопку присоеденяй шнур... Если разработчики ТАМОНЫ не посчитали нужным вывести отдельно разъем не трогая кнопки(пульта управления). Можно сделать переходник с этого разъема на два разъема (тройник). в этом переходнике сделать разрыв (+) плюса кнопки и разрыв (+) BT адаптера . между этими плюсами ставим переключатель. и выводим его в салон авто куда удобно. Получается когда одно устройство работает другое без питания такой способ подойдет?

Простите если коряво написал.

нет, не получится. Обесточенное устройство будет получать ток через сигнальные провода. Лучше тогда применить сдвоенный тумблер и коммутировать два этих сигнальных провода, а питпние оставлять подключенным постоянно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6210
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подключение кнопки управления и BT адаптера ВМЕСТЕ!

Сообщение YELE » 17 июл 2019, 15:53

Спасибо. Я понял. Тумблер подключается по той схеме что я прислал только на на сигнальные провода передачи данных обоих устройств. Нужен тумблер с одним выключателем на 3 положения 6 контактов.


В таком положении если будет кнопка(пульт) в активном положении. Или наоборот. БТ ничего не будет BT или кнопке. если на нем(ней) останется только питание (+)(-) а сигнальные передачи провода будут отключены?
Вложения
S90717-15531572.jpg
TE-PM// Tomasetto AT-09 Alaska// Valtek 2om
YELE
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 12:25
Откуда (Страна и город): Украина, Днепр
Мой автомобиль: Opel Omega B 2.0 8кл (115л/с)

Re: Подключение кнопки управления и BT адаптера ВМЕСТЕ!

Сообщение orlov vladimir » 18 июл 2019, 08:54

YELE писал(а):Спасибо. Я понял. Тумблер подключается по той схеме что я прислал только на на сигнальные провода передачи данных обоих устройств. Нужен тумблер с одним выключателем на 3 положения 6 контактов.


В таком положении если будет кнопка(пульт) в активном положении. Или наоборот. БТ ничего не будет BT или кнопке. если на нем(ней) останется только питание (+)(-) а сигнальные передачи провода будут отключены?

да
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6210
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подключение кнопки управления и BT адаптера ВМЕСТЕ!

Сообщение marusja69 » 19 июл 2019, 22:20

А зачем переключатель на три положения? Чтобы в среднем не работало ничего?
Я бы себе, честно говоря, тоже поставил, чтобы не лазить постоянно к блоку для подключения то БТ, то кнопки. Пока я настраиваю свою систему, это актуально.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
Shark 1200+Barracuda 124+TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Подключение кнопки управления и BT адаптера ВМЕСТЕ!

Сообщение YELE » 19 июл 2019, 23:23

marusja69 писал(а):А зачем переключатель на три положения? Чтобы в среднем не работало ничего?
Я бы себе, честно говоря, тоже поставил, чтобы не лазить постоянно к блоку для подключения то БТ, то кнопки. Пока я настраиваю свою систему, это актуально.


Это же тумблер не для разрыва провода. А переключения между каналами.
В среднем как раз и будут входить сигнальные провода из мозгов. А в первом положении будет выход на кнопку. А на второе положение выход на шнур или блютуз.
Вложения
S90719-23255659.jpg
Последний раз редактировалось YELE 19 июл 2019, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
TE-PM// Tomasetto AT-09 Alaska// Valtek 2om
YELE
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 12:25
Откуда (Страна и город): Украина, Днепр
Мой автомобиль: Opel Omega B 2.0 8кл (115л/с)

Re: Подключение кнопки управления и BT адаптера ВМЕСТЕ!

Сообщение YELE » 19 июл 2019, 23:26

:!:
Последний раз редактировалось YELE 20 июл 2019, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
TE-PM// Tomasetto AT-09 Alaska// Valtek 2om
YELE
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 12:25
Откуда (Страна и город): Украина, Днепр
Мой автомобиль: Opel Omega B 2.0 8кл (115л/с)

Re: Подключение кнопки управления и BT адаптера ВМЕСТЕ!

Сообщение Shurup » 20 июл 2019, 04:16

Ваша идея понятна и без схемы :D. Вопрос "marusja69" состоял в том, зачем переключатель с фиксированным средним положением ("0")? В этом положении не будет работать ни кнопка, ни адаптер. Смысл?
А то что на среднюю пару пинов будут подходить провода из блока - это и коню ясно.
З.Ы. Можно взять просто перекидной с тремя парами пинов с фиксированными только двумя крайними положениями (или кнопка, или адаптер).
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0