Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вариатор VS прошивка?

Вариатор VS прошивка?

Сообщение Дмитрий Кирьянов » 02 авг 2019, 11:03

Здравствуйте!
Хотелось бы услышать мнение специалистов и пользователей.

Что же лучше?
Дмитрий Кирьянов
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 14:28
Откуда (Страна и город): Самара
Мой автомобиль: UAZ PATRIOT

Re: Вариатор VS прошивка?

Сообщение Дмитрий Кирьянов » 02 авг 2019, 14:32

Уточнение. Прошивка под газ бензомозга))
Дмитрий Кирьянов
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 14:28
Откуда (Страна и город): Самара
Мой автомобиль: UAZ PATRIOT

Re: Вариатор VS прошивка?

Сообщение Андрей Безрук » 09 авг 2019, 21:33

Прошивка! ИМХО. С помощью прошивки кроме регулировки УОЗ можно ещё и выкинуть катализатор и распрощаться со второй лямбдой. Список проблем сокращается)
Андрей Безрук
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 22:54
Откуда (Страна и город): Украина Харьков
Мой автомобиль: ВАЗ 2109

Re: Вариатор VS прошивка?

Сообщение shurken » 09 авг 2019, 23:11

Вариант прошивка плюс вариатор не рассматривается? Вариатором обычно углы дальше двигаются. Прошивка упирается в бензоль.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Вариатор VS прошивка?

Сообщение shurken » 09 авг 2019, 23:19

Андрей Безрук писал(а):Прошивка! ИМХО. С помощью прошивки кроме регулировки УОЗ можно ещё и выкинуть катализатор и распрощаться со второй лямбдой. Список проблем сокращается)

Зачем из машины делать вонючку?

P.S. Недавно обнаружил, что чиповщики недочиповывают вторую лямбду и от этого не работает обд адаптация некоторых газомозгов.
После чиповки обязательно надо скидывать разъем с лямбды и смотреть что-бы был цикл CL, а не CF.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Вариатор VS прошивка?

Сообщение vint46 » 11 авг 2019, 21:49

Вариатор это костыль. Готовые газовые прошивки - шлак. Ни одной нормальной не видел. Вариатор никогда не даст того результата, который можно достичь прошивкой, потому как тупо двигает угол, не трогая динамические коррекции уоз. Чтобы сделать нормальную газовую прошивку нужны карты калибровок конкретного мозга. Если карт нет, лучше купить вариатор.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Вариатор VS прошивка?

Сообщение Дмитрий Кирьянов » 12 авг 2019, 08:28

Андрей Безрук писал(а):Прошивка! ИМХО. С помощью прошивки кроме регулировки УОЗ можно ещё и выкинуть катализатор и распрощаться со второй лямбдой. Список проблем сокращается)

Возможно, но нужно быть уверенным в прошивке и в настройщике. Я на старом патриот прошивался, но двоякие впечатления были. Тогда и заводская была глючная.
Дмитрий Кирьянов
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 14:28
Откуда (Страна и город): Самара
Мой автомобиль: UAZ PATRIOT

Re: Вариатор VS прошивка?

Сообщение Дмитрий Кирьянов » 12 авг 2019, 08:30

shurken писал(а):Вариант прошивка плюс вариатор не рассматривается? Вариатором обычно углы дальше двигаются. Прошивка упирается в бензоль.


Я хочу двух режимную. Даже не знаю, надо ли будет углами дальше играть?
Дмитрий Кирьянов
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 14:28
Откуда (Страна и город): Самара
Мой автомобиль: UAZ PATRIOT

Re: Вариатор VS прошивка?

Сообщение Дмитрий Кирьянов » 12 авг 2019, 08:40

vint46 писал(а):Вариатор это костыль. Готовые газовые прошивки - шлак. Ни одной нормальной не видел. Вариатор никогда не даст того результата, который можно достичь прошивкой, потому как тупо двигает угол, не трогая динамические коррекции уоз. Чтобы сделать нормальную газовую прошивку нужны карты калибровок конкретного мозга. Если карт нет, лучше купить вариатор.

Я не специалист в прошивках, рассматриваю 2х режимную от Паулюса. Но вот задумался, прошивка , как говорят пол дела. еще и надо настроить ее под конкретную машину. Цена примерно одинаковая за вариатор и прошивку.
Дмитрий Кирьянов
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 14:28
Откуда (Страна и город): Самара
Мой автомобиль: UAZ PATRIOT

Re: Вариатор VS прошивка?

Сообщение kotofei » 14 авг 2019, 22:10

Прошу уточнить: если система зажигания однокатушечная трамблерная - вариатор просто неприменим?
kotofei
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 20:48
Откуда (Страна и город): UA Запорожье

След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2