Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вопрос по калибровке

Вопрос по калибровке

Сообщение tarrahaa » 17 авг 2019, 20:46

Добрый день. У меня следующий вопрос. В описании по настройке TE-PM указано что кривая переходных коэффициентов не должна совпадать с кривыми впрыска бензин/газ. Но у меня при совпадении карт, кривая коэффициентов совпадает с картой (до 5 точки), а далее они ниже карты. Машина едет отлично, расход правда спорный, но я катаюсь резко, списываю на это. Вопрос в следующем, так и оставлять настройки или добиваться чтобы кривая коэффициентов не совпадала с картами? И какими способами мне этого достичь?
tarrahaa
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 20:34
Откуда (Страна и город): Украина Кировоград
Мой автомобиль: Amulet

Re: Вопрос по калибровке

Сообщение chaosad » 19 авг 2019, 10:05

А фото есть такого совпадения?
chaosad
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:05
Откуда (Страна и город): россия, барнаул
Мой автомобиль: тойота эстима

Re: Вопрос по калибровке

Сообщение orlov vladimir » 19 авг 2019, 10:30

tarrahaa писал(а):Добрый день. У меня следующий вопрос. В описании по настройке TE-PM указано что кривая переходных коэффициентов не должна совпадать с кривыми впрыска бензин/газ. Но у меня при совпадении карт, кривая коэффициентов совпадает с картой (до 5 точки), а далее они ниже карты. Машина едет отлично, расход правда спорный, но я катаюсь резко, списываю на это. Вопрос в следующем, так и оставлять настройки или добиваться чтобы кривая коэффициентов не совпадала с картами? И какими способами мне этого достичь?

Имеет значение только совпадение жёлтых и зелёных точек. Красные точки могут иметь другое положение. Если жиклёры маленькие, то красный нрафик лежит выше жёлтых и зелёных точек. Если большие жиклёры, то ниже.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6157
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вопрос по калибровке

Сообщение tarrahaa » 02 сен 2019, 00:44

orlov vladimir писал(а):
tarrahaa писал(а):Добрый день. У меня следующий вопрос. В описании по настройке TE-PM указано что кривая переходных коэффициентов не должна совпадать с кривыми впрыска бензин/газ. Но у меня при совпадении карт, кривая коэффициентов совпадает с картой (до 5 точки), а далее они ниже карты. Машина едет отлично, расход правда спорный, но я катаюсь резко, списываю на это. Вопрос в следующем, так и оставлять настройки или добиваться чтобы кривая коэффициентов не совпадала с картами? И какими способами мне этого достичь?

Имеет значение только совпадение жёлтых и зелёных точек. Красные точки могут иметь другое положение. Если жиклёры маленькие, то красный нрафик лежит выше жёлтых и зелёных точек. Если большие жиклёры, то ниже.


Спасибо за пояснение! Сейчас поменял форсунки на AEB. После калибровки, красная линия в диапазоне холостых совпадает с кривыми газ-бензин а далее лежит ниже, но при калибровке рекомендует увеличить диаметр жиклеров...
И есть такой вопрос. Не проходит инновационная калибровка. В каком то моменте двигатель начинает "колбасить", а в статус строке появляется информация о довпрысках и после этого программа или зависает или выбрасывает ошибку скрипта. Что может быть причиной. И может подскажте где прочитать о довпрысках и как с ними поступать?
tarrahaa
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 20:34
Откуда (Страна и город): Украина Кировоград
Мой автомобиль: Amulet

Re: Вопрос по калибровке

Сообщение kotofei » 13 сен 2019, 21:02

Схожая ситуация, даю примерный рецепт. Жиклеры рассверлить 2 или лучше 2,1мм. Давление редуктора 1,2-1,3. Быстрая калибровка. Запомнить какой коэф. получился для ХХ, его сильно не менять, т.е. без особой необходимости первые 2 точки на графике калибровки не двигать.
Затем кататься на 4-5 передаче, ускоряясь на разных оборотах и поднимая коэффициент (после быстрой калибровки на 5+ мсек бензиновых 100% будет бедная смесь) убирая дерганья и задумчивость. Когда машина начнет ехать уверенно во всем диапазоне - вносить мелкие правки через rpm коррекцию. ДНК я отключил, хоть это и одна из главных фишек системы, но в моем случае не работает- ругается на недостаточность собранных бензиновых точек (ну не езжу я по трассе на 5 передаче и тапку в пол).

PS когда сам настраиваешь свое авто и видишь как "конденсируется" по капле результат, и сколько на это времени уходит, вызывает недоумение заявки установщиков типа "система под ключ за 1 день".. не верю.
kotofei
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 20:48
Откуда (Страна и город): UA Запорожье

Re: Вопрос по калибровке

Сообщение bgaf » 13 сен 2019, 22:08

kotofei писал(а):PS когда сам настраиваешь свое авто и видишь как "конденсируется" по капле результат, и сколько на это времени уходит, вызывает недоумение заявки установщиков типа "система под ключ за 1 день".. не верю.

Система под ключ за пол дня тоже реалистично звучит, если знаешь как и что сделать.
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 767
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: Вопрос по калибровке

Сообщение tarrahaa » 14 сен 2019, 20:27

kotofei писал(а):Схожая ситуация, даю примерный рецепт. Жиклеры рассверлить 2 или лучше 2,1мм. Давление редуктора 1,2-1,3. Быстрая калибровка. Запомнить какой коэф. получился для ХХ, его сильно не менять, т.е. без особой необходимости первые 2 точки на графике калибровки не двигать.
Затем кататься на 4-5 передаче, ускоряясь на разных оборотах и поднимая коэффициент (после быстрой калибровки на 5+ мсек бензиновых 100% будет бедная смесь) убирая дерганья и задумчивость. Когда машина начнет ехать уверенно во всем диапазоне - вносить мелкие правки через rpm коррекцию. ДНК я отключил, хоть это и одна из главных фишек системы, но в моем случае не работает- ругается на недостаточность собранных бензиновых точек (ну не езжу я по трассе на 5 передаче и тапку в пол).

PS когда сам настраиваешь свое авто и видишь как "конденсируется" по капле результат, и сколько на это времени уходит, вызывает недоумение заявки установщиков типа "система под ключ за 1 день".. не верю.


Спасибо за совет, ездил на дальняк, откалибровался быстрой и потом ехал со сканером подгонял по коррекциям. ДНК пришлось оключить, тк после сбора коэффициентов, начинает колбасить движку, она чего то там компенсирует но в моем случае не правильно:(
tarrahaa
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 20:34
Откуда (Страна и город): Украина Кировоград
Мой автомобиль: Amulet

Re: Вопрос по калибровке

Сообщение Shurup » 15 сен 2019, 15:55

bgaf писал(а):
kotofei писал(а):PS когда сам настраиваешь свое авто и видишь как "конденсируется" по капле результат, и сколько на это времени уходит, вызывает недоумение заявки установщиков типа "система под ключ за 1 день".. не верю.

Система под ключ за пол дня тоже реалистично звучит, если знаешь как и что сделать.

:D Совершенно верно.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX


Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0