Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Проблемы с Дэу Нексия 1,5л 8кл. 2003г. G15mf

Проблемы с Дэу Нексия 1,5л 8кл. 2003г. G15mf

Сообщение DJDAE » 22 окт 2019, 18:09

Добрый вечер, прошу помощи.
Имею автомобиль Дэу Нексия 1,5 л. 8кл. 75л.с. (55квт) с мотором G15mf без лябды, трамблер.
На ней оборудование:
-мозг - TE-PM прошивка 3.81 либо 3.84 (сути не меняет)
-редуктор Tomasetto Alaska AT09
-форсунки AEB цельная рампа 4шт
-жиклеры --сейчас красные 1,6мм (до этого стояли тоже они но возможно рассверлены)

Проблема следующая. Оборудование установлено в 16 году, и прекрасно проходило калибровки без замечаний. Однако в августе что то кардинально изменилось- программа постоянно говорит уменьшить жиклеры. Снял старые , специально поменял на новые и точно 1,6. результат такой же. на любом дифф давлении (а я экспериментировал от 0,89 (минимум который дал поставить редуктор) до 1,2 и 1,3). Впрыск изначально стоял фазированный и на такой настройке машина прекрасно работала, хотя газомозг упорно говорит при автоматическом определении , что должен быть нефазированный и ставит галку Попарно-параллельный газовый. При такой настройке логично форсы дают время под 7.0 с и машина явно переливает. По данным , которые смог найти, впрыск на этом моторе вообще одновременный (позже выложу фото развязки форсунок бензиновых). Однако при выборе фазированный+ Lanos full group полоса где идет индикация связи прошивки и времени работы горит красным с надписью Lanos full group и калибровка не проходит успешно. Инновационная не проходила нормально никогда- машина всегда глохла. Время бензина примерно 2.5-2.68 мс. Газ при этом 3.7-3.8. При включении днк на холостом ходу она упорно тянет время газа к 4,5мс, после чего время бензина растет , машина работает на хх плавующе, бензомозг пытается подгазовать так и работает.
Из параметров :
- Вакуум 0,4 стабильно и было всегда
- напряжение 13,86 и было всегда. выше не поднималось и что бы ни делал не поднимается.
- фильтра новые все
- утечек нет
- форсунки прошли примерно до 100тыс.км.
- подключение к бензофорсам сделано сразу у форсунки , все спаяно и работало нормально.
- по некоторым таблицам жиклеры должны быть 1,8мм вроде бы. купил сверла, чтоб рассверливать с шагом 0,10мм
Прошу помощи, у же не знаю куда копать и что делать. Могу дать данные только с холостого хода, не держит батарейка ноута, не смогу проехать с ним... :( :( :(
Вложения
м817нр68.cfg
(15.67 KIB) Скачиваний: 6
DJDAE
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:33
Откуда (Страна и город): Россия Тамбов
Мой автомобиль: Daewoo Nexia

Re: Проблемы с Дэу Нексия 1,5л 8кл. 2003г. G15mf

Сообщение shurken » 23 окт 2019, 18:51

ДНК не работает на машине без лямбды. Настроить машинку можно и без автокалибровки. Не проходит себе и не проходит, без лямбды и не должна особо проходить. Вот что не помешает для настройки такого авто, это шдк. Ещё ТЕ, не Стаг и т.п., умеет из фулгрупа делать попарный газовый. Вполне нормально работает.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Проблемы с Дэу Нексия 1,5л 8кл. 2003г. G15mf

Сообщение DJDAE » 23 окт 2019, 23:53

shurken писал(а):Вот что не помешает для настройки такого авто, это шдк. Ещё ТЕ, не Стаг и т.п., умеет из фулгрупа делать попарный газовый. Вполне нормально работает.

Разъясните подробнее, пожалуйста, про шдк. И ещё, как настроить верно попарно-газовый. У меня попарно работает очень коряво.
DJDAE
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:33
Откуда (Страна и город): Россия Тамбов
Мой автомобиль: Daewoo Nexia

Re: Проблемы с Дэу Нексия 1,5л 8кл. 2003г. G15mf

Сообщение shurken » 24 окт 2019, 00:30

шдк - это лямда-зонд такой, меряет количество кислорода в выхлопе. Это для точности. Без него только по ощущениям настройка, на карты можно не смотреть.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Проблемы с Дэу Нексия 1,5л 8кл. 2003г. G15mf

Сообщение DJDAE » 24 окт 2019, 00:34

shurken писал(а):шдк - это лямда-зонд такой, меряет количество кислорода в выхлопе. Это для точности. Без него только по ощущениям настройка, на карты можно не смотреть.

Вопрос, в теории у меня есть место под лямбду в коллекторе, если я ее поставлю только ради газового мозга, это поможет в настройке? То есть подключу только к te-pm.
DJDAE
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:33
Откуда (Страна и город): Россия Тамбов
Мой автомобиль: Daewoo Nexia

Re: Проблемы с Дэу Нексия 1,5л 8кл. 2003г. G15mf

Сообщение Shurup » 24 окт 2019, 05:32

У меня вопрос к т.с.
Ну как раньше настройка могла проходить нормально, а теперь нет? Без лямбды она не могла пройти адекватно. По каким критериям оценивалось, что она прошла успешно? Помню Владимир когда-то говорил, что при отсутствии лямбды бензиновый и газовый графики будут совпадать. И это так, потому что ЭБУ ничем не может оценить состав смеси.
Последний раз редактировалось Shurup 24 окт 2019, 05:41, всего редактировалось 1 раз.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Проблемы с Дэу Нексия 1,5л 8кл. 2003г. G15mf

Сообщение Shurup » 24 окт 2019, 05:38

DJDAE писал(а):Вопрос, в теории у меня есть место под лямбду в коллекторе, если я ее поставлю только ради газового мозга, это поможет в настройке? То есть подключу только к te-pm.

Не поможет. ТЕ-РМ лямбда не нужна. Сигнал который вы видите в программе носит чисто информативный характер.
З.Ы. Выше shurken правильно вам посоветовал - такие двигатели настраиваются по ШДК. Либо на нюх, на слух и по жопомеру.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Проблемы с Дэу Нексия 1,5л 8кл. 2003г. G15mf

Сообщение DJDAE » 24 окт 2019, 08:19

Shurup писал(а): По каким критериям оценивалось, что она прошла успешно? Помню Владимир когда-то говорил, что при отсутствии лямбды бензиновый и газовый графики будут совпадать. И это так, потому что ЭБУ ничем не может оценить состав смеси.

Во-первых , программа давала ответ что Автокалибровка прошла успешно, не говорила возьмите жиклёры меньше. На мой дилетантский взгляд ,она подбирала время газа ко времени бензина и после этого время бензина не менялось при переходе. Я понимаю ,что без лямбды ЭБУ не знает что качество смеси изменилось ,но ведь работало же все. То ли в последней программе настройки как то изменился алгоритм , то ли в прошивках что то поменялось...ещё, шдк,это по сути то что в выхлоп на тех станциях суют чтоб СО регулировать?
DJDAE
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:33
Откуда (Страна и город): Россия Тамбов
Мой автомобиль: Daewoo Nexia

Re: Проблемы с Дэу Нексия 1,5л 8кл. 2003г. G15mf

Сообщение DJDAE » 24 окт 2019, 08:25

Shurup писал(а):Не поможет. ТЕ-РМ лямбда не нужна. Сигнал который вы видите в программе носит чисто информативный характер.

Блин , а как он тогда на остальных машинах работает с лямбдой. Если она ему не нужна и ничего не даёт, то выходит что просто следя за бензофорсами, так же. ЭБУ меняет качество смеси по данным лямбды, газовый ЭБУ подгоняет на основе изменений время газа к времени бенза. В этом и есть работа ДНК? Вопрос тогда почему у меня ДНК начинает жить своей жизнью, то задирает хх ,то уменьшает. То есть время бенза то меняется, пытаюсь понять зависимость всего это... Ещё вопрос, а если подцепить штуковину в обд, это поможет? Или раз нет лямбды то все бессмысленно?
DJDAE
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:33
Откуда (Страна и город): Россия Тамбов
Мой автомобиль: Daewoo Nexia

Re: Проблемы с Дэу Нексия 1,5л 8кл. 2003г. G15mf

Сообщение shurken » 24 окт 2019, 16:59

DJDAE писал(а):Блин , а как он тогда на остальных машинах работает с лямбдой. Если она ему не нужна и ничего не даёт, то выходит что просто следя за бензофорсами, так же. ЭБУ меняет качество смеси по данным лямбды, газовый ЭБУ подгоняет на основе изменений время газа к времени бенза. В этом и есть работа ДНК? Вопрос тогда почему у меня ДНК начинает жить своей жизнью, то задирает хх ,то уменьшает. То есть время бенза то меняется, пытаюсь понять зависимость всего это... Ещё вопрос, а если подцепить штуковину в обд, это поможет? Или раз нет лямбды то все бессмысленно?

Бессмысленно. Можно подъехать к карбюраторщикам и по со выставить две точки холостого, с нагрузкой и без и больше их не трогать, ДНК отключить. Там же проверить коррекию по давлению. Остальные точки настраивать по ощущениям, как едет. И на этом остановиться. Шагать дальше не сильно рентабельно.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0