Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Проблема с оборотами двиготеля

Проблема с оборотами двиготеля

Сообщение Anton » 05 фев 2020, 01:00

Проблема с оборотами. При больших оборотах около 5000 гбо перестаёт видить обороты двиготеля и дальше машина не едет. Что может быть ???
Anton
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:31
Откуда (Страна и город): Орел
Мой автомобиль: Киа церато1

Re: Проблема с оборотами двиготеля

Сообщение bgaf » 05 фев 2020, 01:23

Anton писал(а):Проблема с оборотами. При больших оборотах около 5000 гбо перестаёт видить обороты двиготеля и дальше машина не едет. Что может быть ???

По моему сам алгоритм не справляется, потому что просто оборотов там нет. Там нету импульсов, чтобы считывать их, а просто подается постоянный сигнал к форсункам и они льют бензин как ведро. То же самое заметил на несколько блоков типа Magneti Marelli. Думаю вам нужен блок ГБО с отдельным входом для оборотов из катушки зажигания, либо временный переход на бензин после 5000 оборотов. Я использую второй способ.
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: Проблема с оборотами двиготеля

Сообщение Anton » 05 фев 2020, 09:26

Такое же оборудование стоит на мегане и этой проблемы нету. А переход на бензин тоже не получается. Эффект тот же. А на бензине все хорошо
Anton
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:31
Откуда (Страна и город): Орел
Мой автомобиль: Киа церато1

Re: Проблема с оборотами двиготеля

Сообщение orlov vladimir » 05 фев 2020, 10:20

bgaf писал(а):
Anton писал(а):Проблема с оборотами. При больших оборотах около 5000 гбо перестаёт видить обороты двиготеля и дальше машина не едет. Что может быть ???

По моему сам алгоритм не справляется, потому что просто оборотов там нет. Там нету импульсов, чтобы считывать их, а просто подается постоянный сигнал к форсункам и они льют бензин как ведро. То же самое заметил на несколько блоков типа Magneti Marelli. Думаю вам нужен блок ГБО с отдельным входом для оборотов из катушки зажигания, либо временный переход на бензин после 5000 оборотов. Я использую второй способ.

Не поможет. Система всё равно потеряет бензоимпульс и перейдёт на бензин.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6259
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Проблема с оборотами двиготеля

Сообщение Anton » 05 фев 2020, 10:54

Есть решение этой проблем? И почему только с моим автомобилем такая проблема. Еще постоянно выскакивает ошибка по датчику давления в коллектор.
Anton
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:31
Откуда (Страна и город): Орел
Мой автомобиль: Киа церато1

Re: Проблема с оборотами двиготеля

Сообщение orlov vladimir » 05 фев 2020, 12:12

Anton писал(а):Есть решение этой проблем? И почему только с моим автомобилем такая проблема. Еще постоянно выскакивает ошибка по датчику давления в коллектор.

1. Нет.
2. Нужно искать причину.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6259
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Проблема с оборотами двиготеля

Сообщение bgaf » 05 фев 2020, 13:43

orlov vladimir писал(а):Не поможет. Система всё равно потеряет бензоимпульс и перейдёт на бензин.

Не понял что не поможет. Если можно, поясните.
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: Проблема с оборотами двиготеля

Сообщение orlov vladimir » 05 фев 2020, 15:21

bgaf писал(а):
orlov vladimir писал(а):Не поможет. Система всё равно потеряет бензоимпульс и перейдёт на бензин.

Не понял что не поможет. Если можно, поясните.

Я столкнулся с такой машиной. Прошивка бензокомпа тюнинговая. При максимальной мощность бензиновые форсунки не закрываются.
Обороты виртуальные.
Даже, если перейти на бензин по оборотам тогда, когда бензиновые форсунки отрабатывают впрыск нормально, то когда они перейдут в режим постоянного впрыска, наш комп воспримет это как остановка двигателя.
Может стоит попробовать применить режим определения CUT-OFF по напряжению. Тогда, на машине, я об этом не подумал. Клиента уговорил не гонять на таких режимах. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6259
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Проблема с оборотами двиготеля

Сообщение bgaf » 05 фев 2020, 16:06

На папиной машине стоит TE-PM и там есть та же самая проблема. Переход на бензин сделал на 4800 оборотов и работает нормально. Я ему тоже сказал не гонят, если возможно, но когда нужно, то есть такая возможность. Только будет гонят на бензине
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: Проблема с оборотами двиготеля

Сообщение marusja69 » 05 фев 2020, 23:03

Папа жжот.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
Shark 1200+Barracuda 124+TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0