Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Общие вопросы

Re: Общие вопросы

Сообщение bgaf » 16 мар 2019, 19:58

Shurik2975 писал(а):Вы посоветуйте что нужно сделать. И главное как.

Я бы заменил редуктор. Сразу. По моему ремонт редукторов не дает нужные результаты. Если редуктор не поддерживает нужное давление в разумных пределах, то меняйте его.
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 769
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: Общие вопросы

Сообщение Shurik2975 » 16 мар 2019, 21:01

Хм. Круто вот так сразу с плеча. Они (редукторы) у меня на яблоне не растут. Я же писал что я не установщик у которых в закромах есть редуктора которые можно поставить и посмотреть. А простой обыватель с авто и выкидывать штуку гривен не испробовав все возможности не хочу. А способы проверить его работоспособность наверняка есть и замена на заведомо рабочий один из них.
Shurik2975
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 21:40
Откуда (Страна и город): Украина, Артёмовск
Мой автомобиль: BYD F3

Re: Общие вопросы

Сообщение bgaf » 16 мар 2019, 22:15

Shurik2975 писал(а):Хм. Круто вот так сразу с плеча. Они (редукторы) у меня на яблоне не растут. Я же писал что я не установщик у которых в закромах есть редуктора которые можно поставить и посмотреть. А простой обыватель с авто и выкидывать штуку гривен не испробовав все возможности не хочу. А способы проверить его работоспособность наверняка есть и замена на заведомо рабочий один из них.

Мне известен только один способ - настраиваете редуктор, чтобы дифференциальное давление было около 1.0-1.1 бара, и если он под нагрузкой поддерживает его в пределах +/- 20 % максимум, можно использовать в системе. Если давление изменяется больше, чем +/- 20%, такой редуктор не будет работать нормально. Если вам нравится, можно попробовать заменить мембраны и клапана редуктора. Есть такие ремонтные комплекты, но я их не люблю.
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 769
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: Общие вопросы

Сообщение Shurup » 16 мар 2019, 22:36

Зная модель вашего редуктора и его врожденную проблему, Вам сразу был дан дельный совет - МЕНЯТЬ. Если не хотите
Shurik2975 писал(а):...А простой обыватель с авто и выкидывать штуку гривен не испробовав все возможности не хочу. А способы проверить его работоспособность наверняка есть и замена на заведомо рабочий один из них.
,то вам никто не мешает испробовать "все возможности" (купить ремкомплект за пол-стоимости редуктора, перебрать его самому или отдать на переборку, в конце концов убедиться, что АТ-09 это не редуктор, в лучшем случае продать его какому-то счастливцу за символическую плату, добавить и купить нормальный редуктор).
З.Ы. Сам начинал с Аляски и намучился с ним. И если бы мне кто-то посоветовал его не брать, а добавить денег и купить лучше, то уж теперь я б никогда его не поставил.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1026
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Общие вопросы

Сообщение Shurik2975 » 16 мар 2019, 22:55

Окей буду пока мучаться потом отпишусь. А вообще на что оно влияет это '' провал диф. Давление''. Да и вот что я вспомнил, как то ехал с подключеным компом и газ был отключён то есть на бензине и в это время программа заявила о провале диф. давления. Тут вроде редуктор не причём. Или нет?
Shurik2975
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 21:40
Откуда (Страна и город): Украина, Артёмовск
Мой автомобиль: BYD F3

Re: Общие вопросы

Сообщение bgaf » 16 мар 2019, 23:45

Shurik2975 писал(а):Окей буду пока мучаться потом отпишусь. А вообще на что оно влияет это '' провал диф. Давление''. Да и вот что я вспомнил, как то ехал с подключеным компом и газ был отключён то есть на бензине и в это время программа заявила о провале диф. давления. Тут вроде редуктор не причём. Или нет?

Ну, дифференциальное давление должно быть всегда около 1.0-1.1 бара. Если оно проваливается, все остальное не имеет смысла. Так понятнее звучит?
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 769
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: Общие вопросы

Сообщение vint46 » 17 мар 2019, 18:23

На аляске надо диф 1,4 накрутить, тогда это говно хоть как-то начинает работать. Потом подобрать диаметры жиклеров, чтобы на хх время открытия газовых форс было 3,8-4,2мс, а коэффициент коррекции впрыска в бензомозге, при этом, был около 1. Ну или STFT +-10%, LTFT +-5%, кому как понятнее. Откалибровать, а потом на ходу смотреть, где этот чудо-редуктор просядет по давке, там вручную график подзадрать. В принципе, на 3- этот редуктор ездить может. Когда надоест постоянно дрочиться с выбросами давления и опусканием температуры газа до -5, придет понимание, что редуктор надо поменять.
Ну, дифференциальное давление должно быть всегда около 1.0-1.1 бара.

Это Вы, батенька, жируете на своем LOVATO RGJ. На редукторах попроще отклонение дифф +-0,2 бара от номинального вполне допустимо.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Общие вопросы

Сообщение bgaf » 17 мар 2019, 23:55

vint46 писал(а):...........................................................
Это Вы, батенька, жируете на своем LOVATO RGJ. На редукторах попроще отклонение дифф +-0,2 бара от номинального вполне допустимо.

Несколько постов назад написал, что отклонения в +/- 20% допустимые и редуктор будет работать. Мое Lovato тут ни при чем...
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 769
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: Общие вопросы

Сообщение vint46 » 18 мар 2019, 10:06

bgaf писал(а):Несколько постов назад написал, что отклонения в +/- 20% допустимые и редуктор будет работать.

Поддерживаю.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Общие вопросы

Сообщение Shurik2975 » 20 мар 2019, 08:06

Скажите а можно диагностический разъём вывести отдельно чтобы не отключать кнопку? Если одновременно будут подключены и кнопка и блютус адаптер?
Shurik2975
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 21:40
Откуда (Страна и город): Украина, Артёмовск
Мой автомобиль: BYD F3

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1