shurken писал(а):Никогда не надо сажать никакую массу на акум. В случае поломки штатного провода, блок вспыхнет как свечка. Только на кузов.
Можно объяснит почему так получится?
shurken писал(а):Никогда не надо сажать никакую массу на акум. В случае поломки штатного провода, блок вспыхнет как свечка. Только на кузов.
bgaf писал(а):shurken писал(а):Никогда не надо сажать никакую массу на акум. В случае поломки штатного провода, блок вспыхнет как свечка. Только на кузов.
Можно объяснит почему так получится?
Konst писал(а):Здравствуйте, форумчане и команда ТЕ-Gas!
Столкнулся с такой проблемой:
Автомобиль FAW90 пол года назад/ 40т км установлено гбо с электроникой ТЕ-РМ 3.80.
С самого начала гбо работало отлично, без нареканий.
Несколько дней назад ЭБУ автомобиля перепрошили и поменяли свечи на новые иридий.
Сразу же после этого начались проблемы ТЕ-РМ:
1 ТЕ-РМ самопроизвольно влючает газ и очень скоро, так же произвольно выключает.
2 Режим "бензин" в ручную может не получиться установить, а если удастся, то
всеравно самопроизвольно включается газ, и так же быстро выключатся.
3 ТЕ-РМ перезагружается ( светодиды по кругу).
4 В компьютере картина такая: пропадают впряски бензина и обрывается связь.
Но не понятно что раньше: связь пропадает или впрыски, или одновременно.
Затем появляются связь и впрыски. И опять не понятно что раньше.
(надо было снять видео, но не сделал этого).
Сначала попробовал заменить катушку на редукторе.
Был такой случай с ТЕ-РМ - газ вkлючался и выключался. Межвитковое в катушке.
Похоже ТЕ-РМ отключал по нагрузке и канал управления катушкой не пострадал.
Замена катушки ни чего не изменила.
На всякий случай подкинул МАП - тоже не помогло.
Попробовал другой (новый) ТЕ-РМ 3.80 - абсолютно тоже самое.
Проверил массу (на аккумуляторе, всё четко).
Подключил "+" напрямую к аккум-ру.
Перепрошил ТЕ-РМ (который был на авто) на верс. 3.84.
Все абсолютно безрезультатно.
Был в старых запасах новый ТЕ-РМ ещё в корпусе типа МР32 верс. 3.60.
всё сразу заработало как надо (!?)
Опять попробовал ТЕ-РМ 3.84 - те же самые проблемы.
У кого какие соображения? с чем имеем дело?
Почему ТЕ-РМ старого образца работает? прошивка? или схемотехника другая?
Следует заметить, что ни разу еще не приходилось сталкиваться с такой проблемой
ТЕ-РМ. Наоборот ТЕ-РМ по сравнению с другими системами отличатся высокой
стабильностью и помехоустойчивойстью. Потому и отдаю предпочтение.
Достаточно много ТЕ-РМ установлено и работает на автомобилях, но такая проблема впервые.
Спасибо.
marusja69 писал(а):bgaf писал(а):shurken писал(а):Никогда не надо сажать никакую массу на акум. В случае поломки штатного провода, блок вспыхнет как свечка. Только на кузов.
Можно объяснит почему так получится?
Потому что тогда через силовые цепи блока будет течь ток от генератора, а при запуске двигателя - ток на стартер (поскольку он единственный останется подключенным к минусу аккумулятора).
Лучше перед монтажом проверить точку массы от аккумулятора на кузов и провод, чтобы быть уверенным в массе.
Shurup писал(а):Описываемая проблема была на тамоновских Прогазах в алюминиевом корпусе - в лучшем случае выгорала дорожка массы на плате. Это скорей из-за особенностей конструкции - алюминиевый корпус крепился к кузову автомобиля и в то же время имел эл.контакт с дорожкой массы на плате. При обрыве минусовой шины от клеммы аккумулятора к кузову автомобиля, ток шел по цепи: минусовая клемма аккумулятора -> минусовый проводочек блока -> часть минусовой дорожки на плате -> алюминиевый корпус блока -> кузов авто.
А дальше все по простой истине:"Где слабее, там и рвётся".
shurken писал(а):Что-бы не мучаться, не надо делать врезку на двигателе. Помех будет меньше и механики будут благодарны.
Вернуться в Характерные неисправности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1