marusja69 » 07 июл 2019, 21:59
Подтвердилась недобрая мысль.
Причина всех моих мытарств была банальна, но в связи со спецификой моторного отсека (минивен, чо) была не видна невооруженным глазом.
Слишком близко к блоку (но по другому снаружи было никак) сделал врезки в коллектор. В результате, после установки коллектора на место, бензиновая рампа пережала шланги прямо над врезками. 1 и 4 цилиндр - не сильно, второй посильнее, а третий практически совсем.
Пообнимался сегодня с двигателем, как с родным, снимая коллектор, пересверлил врезки на этот раз изнутри под наклоном. Собрал, установил - работает!!!
Всем спасибо за участие!!!
Дальше буду разбираться уже с программой.
ЗЫ: перестал работать датчик температуры воздуха. Не дергал, провод , чтобы не болтался, притянут к шлангу. Но нет показаний с него. Там что за датчик стоит? С каким коэффициентом, какое сопротивление при 20 градусах? Может что из терморезисторов подберу, чтобы не заказывать целиком?
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM