А правильно ли манипулировать жиклёрами там, где нужно менять форсунку?
У меня на недели была история, Пежо 605 2.0, машине установили ТАМОНУ и ВАЛЬТЕКИ30 , ставил не я, человек жаловался на расколбас мотора на ХХ, провалы итд, там параллельный впрыск без ДК (Л-Джет) , в том месте где ставили, его "послали" на Орган половой, типа езди так, пока не пройдет, газ должен обработаться итд и вообще ЧЕК (которого нет) не горит, значит всё у него хорошо
Время впрыска бензина 1.5-1.8мс, газа 2.8, жиклёры 2.0мм, конечно машину трясло, она нормально начинала работать в районе 2500об/мин.
Первое с чего начали, это форсунки, Вальтеки откалибровали, ход штока везде разный был, поставил 0.45, жиклёры 1.8, время вытянулось до 4.5-4.7мс , ХХ ровно,но динамика тролейбусная, верха зажаты, лучше чем было, но не то, другие форсунки человек не захотел, типа денег нет итд.
Человек поездил три дня, вернулся с претензией,доплатил, поменяли форсунки на Горизонты Б/У перебранные, откалибровали, жиклёры 2.0 время газа 2.7-2.8мс, ХХ ровненькое, разгон, появился подхват после 2500об/мин, а вроде Горизонты........