Здравствуйте Владимир.
Произвёл небольшой анализ Ваших опытов, но не понял цели.
Единственно полезным посчитал опыты с изменением хода штока (сердечника).
Лично меня как установщика интересуют другие особенности рейки, но к сожалению нет достаточно точных приборов и условий для проведения замеров.
Как я понимаю, концепция любого газового распределённого впрыска является подача порции газа равной по калорийности и эффективности сгорания порции бензина.
Исходные условия: рабочий объём цилиндра, насыщаемость цилиндра, расчёт нагрузки, расчёт необходимого объёма топлива.
Объём топлива зависит: от времени открытого состояния штока (сердечника) форсунки, высоты подъёма сердечника, внутреннего диаметра форсунки (выходного штуцера), температуры рейки, дифференциального давления, давления на входе в форсунку.
Температура газа влияет на его плотность, то есть энергетический заряд единицы объёма газа.
Остальные параметры работы газовой форсунки определяют величину объёма газа выданной ею.
Исходя из этого предлагаю следующие вопросы для исследования:
1.Как изменяется время открытия сердечника форсунок с момента подачи напряжения на катушку форсунки до её полного открытия в зависимости от производителя при установленных условиях (узнаем чья рейка форсунок быстрей открывается, соответственно более точное время потребуется для работы при автонастройке).
2.Как изменяется время открытия сердечника форсунок с момента подачи напряжения на катушку форсунки до её полного открытия в зависимости от изменения дифференциального давления. (узнаем чья рейка форсунок более чувствительна к изменению диф.давления).
3.Как изменяется время открытия сердечника форсунок с момента подачи напряжения на катушку форсунки до её полного открытия в зависимости от изменения температуры газовой рейки. (узнаем чья рейка форсунок более чувствительна к изменению температуры).
4.Как изменяется производительность форсунки в зависимости от времени её открытого состояния, и времени закрытого состояния.(минимальное, максимально допустимое время работы форсунки). (узнаем какая рейка форсунок имеет более широкий спектр работы).
Исходя из этого предлагаю следующие некоторые константы для опыта:
Каждый согласится что перепроверять заводскую сборку рейки необходимо (на заводе работают российские сборщики даже в Италии).
Но рейку рассчитывали «империалисты» которые издают руководящую документацию в которой указан ход штока, рабочее давление на входе, рабочее напряжение и температуру эксплуатации.
Ход штока (сердечника) выставляем по руководству завода изготовителя. Валтек, если не ошибаюсь 0.5 . Давление выбираем из золотой середины, рабочих пределов дифференциального давления установленных производителем газового впрыска, то есть 1
Сведём результаты в таблицу и получим более эффективную рейку, при эксплуатации которой, мы и получим самый лучший результат.
С большим уважением к Вам и Вашей работе!
Виталий.