



burguy88 писал(а):orlov vladimir писал(а):burguy88 писал(а):Подскажите как добавить точек коэфициента на карте?
Добавить нельзя.
а если сдвинуть их по линии ниже тем самым перенеся их в нужный мне диапазон будет правильно? и можно ли на графике убрать ту часть где вакуум выше одного бара, чтоб график был более точен для атмосферника?
burguy88 писал(а):очень надо, а то невозможно настроить авто атмосферное которое не едет, получается в до половины дроселя беднит потом льет а потом опять беднит, одной точкой ето невывести.
Shurup писал(а): - в каком то месте вылез горб, ты туда точечку-две шлеп, подправил красивенько и порядок
Skifchik писал(а):ИМХО, по принципу действия газовые форсунки не могут иметь такой резкой нелинейности в дозировании газа и в нормально настроенной системе не должно быть горбов в передаточной характеристике.
Skifchik писал(а): Если есть такие искажения то это намёк на недостаточно точно подобранные поправки на диф. давление, плохой редуктор или иные недоработки.
Skifchik писал(а):У себя наблюдал резкую ступеньку на графике после езды в городском цикле и по началу хотелось влепить точек и компенсировать это безобразие. Но потом заметил, что на трассе точки пересобрались в гладкую кривую,
Skifchik писал(а):т.е. Положение точек как-то зависело от режимов и оборотов двигателя. Решилось подбором коэффициентов влияния диф. давления.
Skifchik писал(а):Shurup писал(а): - в каком то месте вылез горб, ты туда точечку-две шлеп, подправил красивенько и порядок
ИМХО, по принципу действия газовые форсунки не могут иметь такой резкой нелинейности в дозировании газа и в нормально настроенной системе не должно быть горбов в передаточной характеристике. Если есть такие искажения то это намёк на недостаточно точно подобранные поправки на диф. давление, плохой редуктор или иные недоработки.
У себя наблюдал резкую ступеньку на графике после езды в городском цикле и по началу хотелось влепить точек и компенсировать это безобразие. Но потом заметил, что на трассе точки пересобрались в гладкую кривую, т.е. Положение точек как-то зависело от режимов и оборотов двигателя. Решилось подбором коэффициентов влияния диф. давления.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1