Мужчины, не могу побороть одну засаду.
Последние полгода начались проблемы с переключением на газ на холодном двигателе. Температура перехода выставлена на 20 градусов. Все эти годы проблем не было, но сейчас, если двигатель холодный, то при переходе отлично чувствуется включение каждой форсунки - двигатель начинает подтраивать, а может и вовсе заглохнуть. И первые минуты 3-4 работы на газу при резком открытии ДЗ - захлебывается. После небольшого прогрева все переключается и работает без вопросов.
Весной у меня начал подтравливать на стыке редуктор - перебрал, давление выставил, как и было. Стало получше, глохнуть почти перестал, но всё равно не нравится, как переходит на газ.
Записал осциллограмму от момента заводки до момента, когда глохнет, но не хватает практического опыта разобраться, в какую сторону копать. Посмотрите?
ЗЫ: Смотрел вкладку с графиками и не понял, как подстроить график по температуре редуктора?