Привет всем.Столкнулся с проблемньим авто.Управление ТЕ ПМ , фосунки Баракуда 120 , редуктор Назорати.С монтажем никаких проблем.Забьил сказать данньие авто - 2019 г. 2.0 150 л.с. ,с управлением на обе разпредвала,коробка автомат ,исполнение для США.
Автокалибровка прошла без проблем , но инновационная не прошла .Мотор глохнет при попьитке систему поднять импульс.Карту собрать невозможно, импульс бегает почти по горизонту и на бензине и на газе .Вручную добьился приемливой работьи двигателя на всех режимах , но при режим кикдаун появляются сбои в работе мотора и вьиключается цилиндр.Сначала почти каждьий из всех, а после заменьи свечей , которьие оказались оригинал прошедшие 27 тьис. миль проблемньий остался только цилиндр номер 3.Менял катушки
газовьие форсунки ,поставил новьий газокомп , но проблем при кикдауне остался в диапазоне 5-6000 оборотов.Пробовал и переход на бензин с 4500 оборотов , но в момент смена топлива чек загорается .При нормалной езде все в норме.Надо отметить ,що несколько месяцев назад делал такое же самое авто , но с обьчной ручной коробки.Уже наехало 20 тьис. без проблем.У меня сомнения ,що комп
не может справится с изменением импульса.Бьила уже такая ситуация , но авто бьило с компресором и автомат,довольно сложная ситуация.Автомобиль проехал только 27 тьис. миль ,и думаю вряд ли будет какой то технический проблем .Скенер ничего не показьивает все в норме на бензине.Врежим газ корекции начинают шататься ,но все таки в границах допустимого.Второй датчик кислорода как у всех авто на газе начинает работать хуже , но бензокомп ошибки не дает. Спасибо предварительно за Ваши советьи и мнения .