Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ХЮНДАЙ ЕЛАНТРА АВТОМАТ

ХЮНДАЙ ЕЛАНТРА АВТОМАТ

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 25 янв 2025, 22:48

Привет всем.Столкнулся с проблемньим авто.Управление ТЕ ПМ , фосунки Баракуда 120 , редуктор Назорати.С монтажем никаких проблем.Забьил сказать данньие авто - 2019 г. 2.0 150 л.с. ,с управлением на обе разпредвала,коробка автомат ,исполнение для США.
Автокалибровка прошла без проблем , но инновационная не прошла .Мотор глохнет при попьитке систему поднять импульс.Карту собрать невозможно, импульс бегает почти по горизонту и на бензине и на газе .Вручную добьился приемливой работьи двигателя на всех режимах , но при режим кикдаун появляются сбои в работе мотора и вьиключается цилиндр.Сначала почти каждьий из всех, а после заменьи свечей , которьие оказались оригинал прошедшие 27 тьис. миль проблемньий остался только цилиндр номер 3.Менял катушки
газовьие форсунки ,поставил новьий газокомп , но проблем при кикдауне остался в диапазоне 5-6000 оборотов.Пробовал и переход на бензин с 4500 оборотов , но в момент смена топлива чек загорается .При нормалной езде все в норме.Надо отметить ,що несколько месяцев назад делал такое же самое авто , но с обьчной ручной коробки.Уже наехало 20 тьис. без проблем.У меня сомнения ,що комп
не может справится с изменением импульса.Бьила уже такая ситуация , но авто бьило с компресором и автомат,довольно сложная ситуация.Автомобиль проехал только 27 тьис. миль ,и думаю вряд ли будет какой то технический проблем .Скенер ничего не показьивает все в норме на бензине.Врежим газ корекции начинают шататься ,но все таки в границах допустимого.Второй датчик кислорода как у всех авто на газе начинает работать хуже , но бензокомп ошибки не дает. Спасибо предварительно за Ваши советьи и мнения .
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ХЮНДАЙ ЕЛАНТРА АВТОМАТ

Сообщение baly » 26 янв 2025, 19:29

Может зажигание опередить на 180гр.??
baly
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 15:20
Откуда (Страна и город): РОССИЯ//НУРЛАТ//ТАТАРСТАН//
Мой автомобиль: VESTA

Re: ХЮНДАЙ ЕЛАНТРА АВТОМАТ

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 27 янв 2025, 20:28

Даже и подумать невозможно..
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ХЮНДАЙ ЕЛАНТРА АВТОМАТ

Сообщение orlov vladimir » 28 янв 2025, 10:14

ДЕНЕВ 59 писал(а):Привет всем.Столкнулся с проблемньим авто.Управление ТЕ ПМ , фосунки Баракуда 120 , редуктор Назорати.С монтажем никаких проблем.Забьил сказать данньие авто - 2019 г. 2.0 150 л.с. ,с управлением на обе разпредвала,коробка автомат ,исполнение для США.
Автокалибровка прошла без проблем , но инновационная не прошла .Мотор глохнет при попьитке систему поднять импульс.Карту собрать невозможно, импульс бегает почти по горизонту и на бензине и на газе .Вручную добьился приемливой работьи двигателя на всех режимах , но при режим кикдаун появляются сбои в работе мотора и вьиключается цилиндр.Сначала почти каждьий из всех, а после заменьи свечей , которьие оказались оригинал прошедшие 27 тьис. миль проблемньий остался только цилиндр номер 3.Менял катушки
газовьие форсунки ,поставил новьий газокомп , но проблем при кикдауне остался в диапазоне 5-6000 оборотов.Пробовал и переход на бензин с 4500 оборотов , но в момент смена топлива чек загорается .При нормалной езде все в норме.Надо отметить ,що несколько месяцев назад делал такое же самое авто , но с обьчной ручной коробки.Уже наехало 20 тьис. без проблем.У меня сомнения ,що комп
не может справится с изменением импульса.Бьила уже такая ситуация , но авто бьило с компресором и автомат,довольно сложная ситуация.Автомобиль проехал только 27 тьис. миль ,и думаю вряд ли будет какой то технический проблем .Скенер ничего не показьивает все в норме на бензине.Врежим газ корекции начинают шататься ,но все таки в границах допустимого.Второй датчик кислорода как у всех авто на газе начинает работать хуже , но бензокомп ошибки не дает. Спасибо предварительно за Ваши советьи и мнения .

Привет. А случайно нет ли в этом моторе регулирование давления впрыска бензина?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6688
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ХЮНДАЙ ЕЛАНТРА АВТОМАТ

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 28 янв 2025, 19:49

Привет , сделал проверки -движок G4NH 149 л.с. есть регулятор давления в резервуаре ,клапан пропускной , т.е. управление насоса нет.Кроме етого бензиновая рейка совсем обьичная ,никаких датчиков нет .
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ХЮНДАЙ ЕЛАНТРА АВТОМАТ

Сообщение orlov vladimir » 29 янв 2025, 09:50

Вы говорите, что невозможно собрать карту?
Шарик вакуум-бензиновые импульсы бегает по горизонтали или по вертикали?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6688
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ХЮНДАЙ ЕЛАНТРА АВТОМАТ

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 29 янв 2025, 21:47

Привет ,так точно ,бегает по горизонтали.Проблем появляется при резком ускорении педаль в пол , иначе проблем нет.У коробки три режима управления -нормальньий , еко и спорт.В нормальном режиме успел добьится какими то ,хорошие результатьи , на других режимах , результатьи ухудшаются.Не пробовал режим довпрьиска бензина , потому що машина експлоатируется в другом городе .Настройки делал вручную при помощи диагностического скенера по отклонения с бензиновой картьи.Вконце концов ошибка стала появлятся только на третем цилиндре , но логики в етом не вижу.
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ХЮНДАЙ ЕЛАНТРА АВТОМАТ

Сообщение shurken » 14 фев 2025, 00:28

У корейцев нет вальватроников. Похоже кто-то промахнулся с засверловкой вакуума.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: ХЮНДАЙ ЕЛАНТРА АВТОМАТ

Сообщение bgaf » 14 фев 2025, 09:57

shurken писал(а):У корейцев нет вальватроников. Похоже кто-то промахнулся с засверловкой вакуума.

Мдаа, я тоже так думаю. У этой машине должен быть впускной коллектор переменной длины.

https://www.youtube.com/watch?v=owdBruNkjfM
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 965
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: ХЮНДАЙ ЕЛАНТРА АВТОМАТ

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 14 фев 2025, 21:03

Привет , ето не Вальветроник ,ето система Ванос ,двойная на обе валов.Вакуум снял с управления внутренньих клап .Хорошо , що думаете , но к сожалении в неправильном направлении.Кроме ето датчик вакуума работает как у стандартного мотора.Я написал ,що делал немножко раньше тоже такого автомобиля , только с ручньим приводом.Пока наехал почти 30 000 без никаких заметок, чек даже не появляется.Оборудование самое такое ,только сейчас вспомнил ,що подвод газа сделал немножко по разному и думаю , що там и проблема.Когда машина приедет у меня , думаю ,що надо сделать подвод газа как у другой машине и проблем решится.Все таки спасибо ,що приняли отношение .Ето очень помогает , важно думать .
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron