Спасибо за ответ, не помогло.
Нашел случайно.
Раздел Коэффициенты
Перевести в Заводские и "бубны тупика отступили"
Заводиться всё как и прежде.
Но снижение расхода пошло лишь после откатки бензиновых точек по-новой.
Еще раз большое спасибо


marusja69 писал(а):Но про МАР спрошу. Дело в том, что МАР бензиновый на ХХ показывает мне в диагностике давление 0,3-0,35, а газовый - 0,4-0,45. Оно как бы и пофиг или стоит подстроить до правильных показаний?
orlov vladimir писал(а):marusja69 писал(а):Но про МАР спрошу. Дело в том, что МАР бензиновый на ХХ показывает мне в диагностике давление 0,3-0,35, а газовый - 0,4-0,45. Оно как бы и пофиг или стоит подстроить до правильных показаний?
Конечно надо настроить. Если на газе значение вакуума повышается, значит дроссельная заслонка (или система х.х)приоткрывается. Это может быть по многим причинам. Особенно нужно проверить систему зажигания.
marusja69 писал(а):orlov vladimir писал(а):marusja69 писал(а):
Соответственно вопрос, смогу ли я (и надо ли мне) отстроить значение с газового МАРа до значений бензинового?
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1