Конечно же нужно, я всегда подключаю провод РПМ и считаю этот сигнал один из главнейших на ряду с сигналом с датчика МАР и Тгаза.
Я лет 8 занимаюсь ГБО и замечал, что не всегда корректно блоки любого производителя определяют обороты по форсункам(. Поэтому при настройке и отладке установленной системы в другом сервисе приходилось подключать провод рпм или менять на другую систему, если такое не предусмотрено. Это устраняло ряд проблем: временные переключения на бензин при выходе с катофф, подергивания, неправильное смесеобразование, некорректно работающие стратегии и тп. Потому ставлю только те системы которые считивают обороты через дополнительный провод.
На данный момент у нас на все цены прыгнули в 2 раза. Раньше клиенты денег не жалели, потому что были деньги. А сейчас денег нет и просят поставить подешевле, но при этом непроблемное и не глючное. Я больше склоняюсь к Вашим системам, системы стабильные(приежала мазда 626 1998гп с тамоной 15летней, все работает как часы) и цены вкусные. Вот у конкурентов за такую цену блоки какие неполноценные, кастрированные чтоли, 60% функций и настроек нет. А у Вас все есть! И если к блокам РМ прикрутить рмп, то цены бы ему не было.
