bgaf писал(а):Если возможно, сфотографируйте страницу настроек датчика с пустым баком и работающим двигателем.
Доброго дня! Было много работы и не доходили руки до пульта и датчика. В последнее время много раз заправлялся до полного и расходовал до пустого баллона, но красный диод не светился вообще. Но в одной из поездок случайно заметил, что был момент когда на пульте моргнул пару раз красный диод, когда газовый баллон был почти пуст. Возникла идея все же проверить еще раз датчик на баллоне. Вчера вернулся и решил заняться.
Да, кстати, мои настройки датчика баллона (в свое время делал их автоматически через кнопку "Настройки" в программе)

Датчик у меня стоит АЕВ 1050. Менять положение датчика на баллоне не имело смысла, уже проделывал все это и ничего не менялось.
Вот он виновник

Достался до датчика баллона и снял его чтобы протестировать сопротивление в ручном режиме
Подключился мультиметром к контактам датчика и металлическим предметом стал изменять положение стрелки датчика. При перемещении стрелки сопротивление изменялось равномерно, но при перемещении стрелки в последней четверти показания просто отсутствовали. Попробовал так несколько раз и только при очень-очень медленном перемещении стрелки в этой зоне показания сопротивления иногда появлялись. Взял пару схожих по параметрам датчиков в ближайшем магазине (повезло с наличием таковых). Проверил их и оказалось, что у них сопротивление равномерно менялось во всем диапазоне движения стрелки. Поставил новый датчик, аналогичный старому, и поехал выкатывать остаток в баллоне.
Результат, как говорится, на пульте )))

Подозреваю, что у старого датчика что-то типа заводского брака, но который проявляется не всегда четко и явно.
Спасибо всем за участие и советы!