Хотелось бы: при принудительном отключении (нажатие на кнопку) газа, сперва запирался газовый клапан, и по падению давления авто переходит на бензин.
Вроде реализовать не сложно .
cotman писал(а):На "толстых" двигателях 4.0 - 6.2 литра с двумя редукторами, где закольцовываются форсунки, в шлангах не мелкий объем газа, который расширяется в шлангах лежащих на горячем двигателе согласно законам физики . Т.е. давление растет на глазах при выключенном двигателе, и первый переход а газ полная катастрофа, 3.8 кг/см, валтек просто не открывается.
Диагностику эта опция облегчит, также можно сгладить проблемы железа.
orlov vladimir писал(а):Так ты предлагаешь перед выключением двигателя, работующего на газе, сначала перейти на бензин? Мне кажется не всем клиентам это понравится. А излишнее давление должно уйти в коллектор двигателя, через клапан в редукторе.
saad писал(а):cotman писал(а):На "толстых" двигателях 4.0 - 6.2 литра с двумя редукторами, где закольцовываются форсунки, в шлангах не мелкий объем газа, который расширяется в шлангах лежащих на горячем двигателе согласно законам физики . Т.е. давление растет на глазах при выключенном двигателе, и первый переход а газ полная катастрофа, 3.8 кг/см, валтек просто не открывается.
Диагностику эта опция облегчит, также можно сгладить проблемы железа.
Доброго всем и вам владимир. Недождался вашего возвращения на кархелп. Ну как говорится все что не делается - все к лучшему. Главное что вы продолжаете поддерживать связь.
По существу - я всегда практически закольцовываю форсунки на v - образках. Но даже на большого объема двигателях использую только 1 редуктор (например Гюртенры есть и на 240 квт и на 300 квт). Таких проблем ни разу не было. Даже когда поднимается давление то не так сильно и после включения уже 1-2 газовых форсунок давление приходит в норму.
cotman писал(а):saad писал(а):cotman писал(а):На "толстых" двигателях 4.0 - 6.2 литра с двумя редукторами, где закольцовываются форсунки, в шлангах не мелкий объем газа, который расширяется в шлангах лежащих на горячем двигателе согласно законам физики . Т.е. давление растет на глазах при выключенном двигателе, и первый переход а газ полная катастрофа, 3.8 кг/см, валтек просто не открывается.
Диагностику эта опция облегчит, также можно сгладить проблемы железа.
Доброго всем и вам владимир. Недождался вашего возвращения на кархелп. Ну как говорится все что не делается - все к лучшему. Главное что вы продолжаете поддерживать связь.
По существу - я всегда практически закольцовываю форсунки на v - образках. Но даже на большого объема двигателях использую только 1 редуктор (например Гюртенры есть и на 240 квт и на 300 квт). Таких проблем ни разу не было. Даже когда поднимается давление то не так сильно и после включения уже 1-2 газовых форсунок давление приходит в норму.
А сообщите нам статистику, сколько Гюнтеров вы поставили, пробег авто больше 4.5 литра на этом замечательном редукторе, регламент обслуживания и ремонто пригодность.
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66